Посты пользователя Komov

PERU: Taulliraju 5830

Пишет Komov, 08.06.2008 13:20

PERU: Taulliraju 5830 (Альпинизм, bigwall, перу, анды)

Команда в составе Ю. Кошеленко, А. Ручкина, А. Серегина и Т. Ахмедханова прибыла в Перу и начала акклиматизацию перед восхождением.
Маршрут - Taulliraju 5830 по центру ЮЗ стены.

Команда благополучно закончила восхождение и спустилась вниз!

Чили. Патагония. Команда на вершине Torres Del Pain. (Альпинизм, анды, горный клуб)

Информация по состоянию на 27.01.2007 г.
Со слов Аркадия, настроение у команды отличное, и даже больше того - рабочее!
Все здоровы, погода хорошая.
Повесили четыре самых сложных веревки.
ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ !

Torres Del Pain. Чили. Новости экспедиции "Горного клуба". (Альпинизм, патагония, анды, горный клуб)

Вчера Аркадий и Тим, закончив первую веревку от полки 65 метров спустились в лагерь, опасаясь шторма. Уйти в отрыв не удалось.

Torres Del Pain. Чили. Новости экспедиции "Горного клуба". (Альпинизм, патагония, горный клуб, альпинизм)

На полке (9-й питч)

Сергей Ковалев:
Всем привет! Позавчера с Хроном провесили две рабочих веревки (одна А3, вторая А1 с кусками 5.10) и вылезли на полку.

Чили. Патагония. Экспедиция "Горного клуба" на Torres Del Pain. Штормовое предупреждение (Альпинизм)

Завтра утром команда уходит в отрыв. А сегодня завершается проработка веревок до полки, где будут установлены платформы.

Экспедиция "Горного клуба" на Torres Del Pain. Чили. ...Уходим в отрыв! (Альпинизм)

Патагония. Чили. Экспедиция "Горного клуба" на Torres Del Pain продолжается. (Альпинизм)
Тим передает:
Всем привет!
Наверху мы пересидели шторм в отличных условиях и успели проработать одну веревку. Когда ревел ветер нас всего лишь осыпало песком в лагере, который так здорово сделали Аркадий и Сергей. Лагерь глубоко спртан среди камней.

Torres Del Pain. Чили. Новости экспедиции "Горного клуба" (Альпинизм)
13 января после возвращения Аркадия из Пуэрто-Наталес они с Сергеем начали подъем под ледник. Поставили палатку. Пришлось активно позаниматься строительными работами из-за сильных ветров.

Torres Del Pain. Чили. Экспедиция "Горного клуба" (Альпинизм)
Команда в полном составе добралась до Чили, уладила все визовые вопросы.
Аркадий написал из Пуэрто-Наталес:
Погода стоит ужасная. В городе ветер 60 км/ч. Что происходит на стене - трудно себе представить.
Местные синоптики объясняют катаклизмы, связанные с климатом, изменением направления крупнейшего течения "El Ninio".