Чили. Патагония. Команда на вершине Torres Del Pain.

Пишет Komov, 04.02.2007 09:23

Команда благополучно закончила восхождение и спустилась вниз!
Чили. Патагония. Команда на вершине Torres Del Pain. (Альпинизм, анды, горный клуб)

Пишет Аркадий:
Мы прошли этот бесконечный маршрут! Думаю, это самый трудный в техническом плане из всех мною пройденных.
2 февраля в 7 утра Хрон и Тим вышли доработать 20ю и обработать 21ю веревки (маршрут всего 25 веревок). Мы с Сергеем отдыхали, однако часов в 12 дня появились признаки ухудшения погоды. В 14:00 мы принимаем с ним решение срочно двигать вверх. Через три часа непрерывного движения по перилам (каждый участок – 60 метров) мы догнали Тима с Хроном и известили, что "прем на гору". Никто не сопротивлялся. В полночь мы уже были на вершине, а снег начал валить часов в 10 вечера. Спуск был безумен. К 6 утра мы были в платформах, собрали шмотки и продолжили спуск на ледник (еще 9 веревок) в снегопаде и при этом безумном патагонском ветре. На леднике были в 16:00. Все живы и здоровы. Завтра начинаем эвакуацию лагеря. Остальные подробности позже: сильно спать хочется.

Привет от Тима, Хрона, Сергея Ковалева, Сергея Червинько (наш наблюдатель) ну и от меня.

Огромные поздравления. Ждем подробных рассказов м фото.

Поздравляем!Поздравляем!

МОЛОДЦЫ!!!

С горой!!!! :-)))

Поздравляем!

Тим, я очень рад за ВАС. Тебе не часто удаётся выбираться в горы, но если уж ты выбираешся!!!! В общем с горой мужики, привет Аркадию, Хрону... Сергею тоже, хоть я его и не знаю! Респект

Мужики, вы просто супер парни! Мы вас очень любим!
С горой! С приключением!

Отьедайтесь, отсыпайтесь, отпивайтесь (ой, отпаивайтесь)... Удачной дороги домой!!!

:-)))

Тим, Хрон, ребята - вы все просто супер-пупер! поздравлям!

Мужики, с горой!!! Я в вас верил. Вы вписали свои имена в историю покорения Патагонийских вершин!
Ждем фоток и рассказов.

С горой!!!
Молодцы!!!

Mi 11-go v MSK. Domodedovo, 17-20. Za mnoi - otchet. Seychas - spim i edim na okeane. Voshozhdenie poluchilos otlichnim i dalos neprosto. Sochetanie tehniki kak na el-Capitan s usloviyami Patagonii delaet raion po vsem kriteruyam nomer 1 v klasse bigwall. Dlya menya teper Patagonia - eto mekka. Spasibo vam, druzia za podderzhku.
Eshe nemnogo na bigwall.ru, konechno.