Посты пользователя kolo

Осенью 2013г. по Южной стене Ай-Петри Восточная совершены первопрохождения маршрутов "Аномальный сентябрь", 6А - Загирняк, Пугачев и "Новолуние", 5Б - Пугачев, Четверик

Два новых маршрута на в. Ай-Петри Восточная (1100м., Альпинизм, пугачев, загирняк, первопрхождения, крым, горы)
Ай-Петри с дороги

Пианиссимо

Пишет kolo, 13.03.2012 17:26

Пианиссимо (Альпинизм, загирняк, шаан-кая, пугачев, крым)

В начале марта высокосного 2012 года от Рождества Христового для команды альпинистов Полтавщины — двойки Загирняк — Пугачев необычно тихим, весенним, но все еще, по ощущениям, зимним утром зазвучала мелодия...
И тут такое началось, вот краткая хронология событий:

19 июля 2011 года команда украинских альпинистов в составе С. Пугачев, М. Загирняк, С. Шелкунов завершила первопрохождение на пик Шоколадный (3650 м), расположенный в районе АУСБ «Узункол».

Тютю Баши - лето 2009 (Альпинизм, пугачев, улутау, ревунов, загирняк)
25 августа группа украинских альпинистов в составе:
Сергей Пугачев – руководитель, Михаил Загирняк – тренер, Николай Ревунов в рамках Чемпионата Украины в техническом классе совершили восхождение на вершину Тютю-баши 2-я З. по С. стене (маршрут М. Хергиани, 56) 6А к.сл.

Тютю-Баши - 2009

Пишет kolo, 08.09.2009 20:34

25 августа группа украинских альпинистов в составе:

Тютю-Баши - 2009 (загирняк, ревунов, улутау, пугачев)