Посты пользователя kilopuh

Наконец-то дошли руки доделать отчет о походе 4 к.с. по Таймази в 2011 году. В статьях представлены технические описания прохождения перевалов в хронологическом порядке.
Техническое описание похода по Таймази в 2011 (Горный туризм, Горный туризм;)
Под катом ссылки на описания.

Купил недавно налобный фонарик. Он так сильно мне понравился, что я решил написать о нём. Может быть критерии по которым я его выбирал помогут кому-нибудь в дальнейшем.

Фонарик Silva Ninox

Фотоотчёт о майском восхождении на г. Оштен. Старт и финиш в п. Мезмай.

Добрый вечер, уважаемые рисковцы. Я заказал на сайте normal.ru палатку. Мне пришло автоматическое сообщение от робота о моем заказе. Потом мне пришло письмо от сайта www.victoria-club.su. Во втором письме сообщалось что для розничной торговли они используют именно этот сайт. Заказ надо повторить на нем. Я повторил заказ. Далее со мной связывался менеджер второго сайта. Тут у меня возникли некие сомнения:

Фотоотчет о зимнем восхождении на Урденижерту с ростовским турклубом «Планета».

Рождественский экстрим (Горный туризм, рождество, урденижерта, уруп)

Фотоподборка Адыгея 2010 (плато лагонаки)

Фотоотчет о ноябрьской поездке в Адыгею.

Казбек 2010

Пишет kilopuh, 09.08.2010 08:26

Предлагаю вашему вниманию отчет о летнем восхождении на Казбек.

Казбек 2010 (Альпинизм, восхождение)Казбек

Доброе утро.
Кто знает как проходит процедура оформления пропусков в пограничную зону Казбека?