Посты пользователя нашамаша)))

Видео с Восхождения на Гашербрум1 и Гашербрум2 Хитриковой Маши и Оли Джик.
Горы, девчонки, иранцы и мясо - ВСЁ ТУТ:)

Пишу смс домой: «Спустилась в Базовый Лагерь. Всё нормально. Оля уходит в трек, я остаюсь на Гашербрум I с иранской командой – такие хорошенькие мальчики:)»- так стоп! Я же ПАПЕ смс пишу!!!- «сильные и опытные альпинисты!»- О! Так-то лучше.

Гашербрум 1 (8068 м.)

Прочтя в ноябре прошлого года письмо Оли с предложением ехать женской командой в Пакистан на восьмитысячник, я серьёзно задумалась… секунды на полторы… в основном, чтобы сменить регистр и сразу написать что-то типа: «Денег нету. Но я еду!»

ААА!!!... Мы завтра вылетаем… Сидим можно сказать «на рюкзаках»… хотя нет, не знаю как Оля, а я сижу пока в куче…

Всегда с трепетом слушала папины рассказы о том, как их команда на Эльбрусе готовилась к экспедиции на Лхоцзе, как они по многу дней жили на седловине и восточной вершине, как участвовали в забегах на Эльбрус и показывали ( как мне тогда казалось))..невероятное время.
Стоило только разок съездить на осенний забег ….и всё в черепушке моей перевернулось до неузнаваемости.

Побежалки на Эльбрус или вся правда о суровых  скайраннерах... (Альпинизм, vi international elbrus race, хитрикова, мармот)

Автор заранее просит прощения у всех участников Украинских сборов, нечаянно засветившихся в хфильме:))))))