Посты пользователя katrinM

Автор статьи Сергей Корженевский

Сарыч и Парус. Крымский олд-скул. (Скалолазание)

Только что мы вернулись из Крыма, куда ездили в основном с целью отремонтировать маршруты на Сарыче и Парусе. С этими скалами у меня связаны самые "теплые" воспоминания. Именно сюда, нас давным-давно привозил наш тренер, и каждый раз здесь совпадала адская жара со скользкими скалами, страшными пролетами, старыми крючьями и скрытыми зацепками, которые можно увидеть только уже когда сорвешься: «лежачка, сэр».

Результаты тестирования спального мешка BASK Company SUPER LIGHT (нпф баск, аукцион, тесты, снаряжение)

Давно задумывалась о приобретении лёгкого спальника для летних путешествий, возможно даже для альпинизма в не очень суровых условиях. Как-то долго размышляла, никак не могла определиться что же выбрать... И тут аукцион снаряжения Баск! Внимательно изучаю предложенные модели, и вот он! Super Light — как раз то, что нужно!:) Заявляюсь, не очень то надеясь на удачу, и о чудо! - спальник достается мне.