Посты пользователя KASY

Велопоход по Греции. Полуостров Пелопоннес. Зима 2018. (греция, велотуризм)

Греческий трип по п-ву Пелопоннес на велосипедах. Январь и февраль 2018 года выдался довольно жарким, ведь мы провели его в солнечной Греции, проехав почти 900 км по п-ву Пелопонесс на велосипедах.

Уже прошло почти две недели с того момента как мы вернулись с велопохода шестой категории сложности по Казахстану.

С 1 по 24 августа 2015 года группа украинских туристов в количестве шести человек отправляется в сложный велопоход по Джунгарскому и Заилийскому Алатау. Это путешествие является спортивным походом наивысшей (шестой) категории сложности.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли данная карта в векторном формате для навигаторов Garmin?

В декабре 2014 года группа велотуристов совершила интереснейший велопоход по одному из крупнейших островов Средиземноморья - Кипр. За 17 дней мы преодолели более 700 км и посетили различный интереснейшие места. Предлагаю вашему вниманию наш отчет о путешествии, он наконец-то дописан :)

Добрый день. Группа велотуристов с Украины в августе 2015 года планирует совершить самостоятельный поход по Заилийскому Алатау, Терскей Алатау и Джунгарскому Алатау. Мы планируем находиться в Казахстане с 1 по 24 августа.

Добрый день. Планируем поездку в Среднюю Азию (Фанские горы). Собственно прилетаем в Ташкент с велосипедами. Нужно попасть в Таджикистан.

Тип похода: некоммерческий пеший поход, 1 категории сложности

Тип похода: некоммерческий велопоход V категории сложности

Технический отчет о велопоходе 5 к.с. по Грузии.