Посты пользователя kap-chto

СОРЕВНОВАНИЯ ОТМЕНЕНЫ!
Двоеборье памяти Башкирова 22-23 февраля (Альпинизм)

Положение о традиционных лично-командных соревнованиях альпинистов и скалолазов г. Москвы, посвященных памяти Владимира Башкирова (двоеборье).

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

• Развитие и популяризация альпинизма, скалолазания и лыжных гонок в г. Москве.
• Привлечение населения Москвы к занятиям физкультурой и спортом.
• Совершенствование мастерства спортсменов и обмен опытом работы среди тренеров.

2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования проводятся 22-23 февраля 2020 года в двух видах – скалолазание(боулдеринг) и лыжная гонка.

Прошел Альпинистский триатлон МЭИ 2019 (Альпинизм)
В воскресенье 01.09.2019 на озере Красном в деревне Белозёриха Раменского района Московской области состоялся традиционный XII триатлон альпинистов КАиС МЭИ.
Соревнования проходили на одной дистанции: 1 км плавания + 30 км велосипед + 7,5 км бег. Призовые места разыгрывались в категориях «альпинисты» и «эстафета». Спортсмены-триатлеты участвовали вне зачета.
В этом году день старта совпал с первым днём знаний, возможно, поэтому участников было не много. Но все кто приехали не пожалели!

На прошлых выходных КАиС МЭИ совместно с клубом им. Визбора провели соревнования по двоеборью памяти Владимира Башкирова. В них приняли участие все крупнейшие альпклубы Москвы: КАиС МЭИ, АК МГУ, АК МАИ, ЦСКА им Демченко, Зеленоград, МГТУ им. Баумана и КАиС Black Ice.

Первым этапом было скалолазание, организованное на скалодроме имени Визбора. Участникам предстояло пройти 12 трасс различного уровня сложности. Организаторы постарались на совесть, трассы вышли действительно сложные и интересные. В процессе их прохождения спортсмены задействовали смекалку, показали чудеса гибкости, ловкости, а некоторые даже удивили длиной рук. Пожалуй, одной из самых необычных трасс стала 8-я, с топом на потолке, большую часть которой спортсмены должны были пройти, используя только рельеф. Сильнейшим участникам удалось покорить 10-11 трасс из 12.

Двоеборье памяти В. Башкирова (Альпинизм)16-17 февраля пройдет традиционное двоеборье (болдеринг+лыжные гонки) памяти Владимира Башкирова. Этап боулдеринг будет проведен на скалодроме им. Визбора, лыжный этап - на лыжной трассе Алешкинского леса.

Чемпионат МЭИ по скалолазанию памяти Сереги Гурякова. Результаты. (Скалолазание)
В минувшие выходные прошел ежегодный открытый чемпионат МЭИ по скалолазанию в классе "трудность", посвященный памяти Сереги Гурякова, погибшего 10 лет назад при восхождении на вершину Т-бау.

Дорогие друзья! 8 апреля на скалодроме фитнесс-центра «Марина Клаб» пройдёт наш традиционный открытый чемпионат по скалолазанию (трудность) памяти Сергея Гурякова.