Посты пользователя kamaz1

Добрый день.

Постараюсь быть кратким. Хочу на Эльбрус. 5 лет назад ходил, с группой, с "фирмой", все, как вы любите )) минусов главных два:

Здравствуйте, уважаемые рисковчане!
С полгода назад я задавался вопросами по акклиматизации. Мои недоумения касались того, что в традиционных программах (Чегет, Обсерватория) происходит болтание между 2к и 3к (с ночевками на 2к, а на трёх - часок-другой), после чего сразу следует ночевка на 4к.
Доложу результаты, чисто по материалам виденного воочию. До влияния в группу с традиционной программой, мы с женой побродили сами 2 дня, заночевали раз на 3к, прокатали всю Эльбрусскую канатку. Поэтому на пятый (для группы - третий) день на приюте мы чувствовали себя прекрасно. Группа же, напротив, в целом скверно. Молодые парни заблевали весь приют и не слабо мучились головами. Двое уехали вниз ещё до восхождения, ещё двое остались в лагере, не восстановившись после пастухов.
Вывод - ночёвки на 3к - все же лучше не игнорировать.
Гуру я себя не возомнил, выше 4к был впервые, прошу воспринимать сие как результат одной лабораторной работы )) под катом ещё подробностей отпишу.