Посты пользователя julyku

Королевские выходные! (Скалолазание, слеклайн, скалолазание, open-air, школа башкирова, троллей)

Читайте как хотите, но именно так провела минувшие выходные скалолазная компания из города Королева.

Юбилей!!! 50 лет Кузнецову Петру Валентиновичу (Альпинизм, красноярск, к2, первопроход, кузнецов петр валентинович, эверест)

Сегодня, уникальному альпинисту, отцу троих детей и очень хорошему другу для многих, исполнилось бы 50 лет!

Россия действительно "страна чудес".

Вчера успешно завершились традиционные соревнования по альпинистской технике Степаныч 2007!

Судейской коллегией принято решение допустить к финалу все связки, прошедшие квалификационную трассу!!!

Степаныч 2007

Пишет julyku, 10.12.2007 15:09

Начался прием заявок на соревнования Центрального Спортивного Клуба Альпинистов им. А.С.Демченко "Степаныч – 2007"

Треккинг в Пакистане (Альпинизм, горы)

Еще немного знакомых лиц и красивых гор.

Наши поздравления!!! (Альпинизм, поздравляем, демченко, школа башкирова)

Поздравляем с днем рождения Кузнецову Елену Валентиновну!!!