Посты пользователя inrush

Гора Казбек не в России? (рсо-алания)

На топографической карте проведена граница России.

Восточная вершина Эльбруса ( два фото с разницей в 52 года, кавказ)

Показалось интересным сравнить, как выглядит вершина через полвека...

Совсем недавно в Google Earth выставили новый космический снимок 26.10.2012 г. на район ущелья Кестанты (Гестенти) и Чегема.
Внимательно просматривая его я обнаружил довольно интересную картинку.
Координаты участка N 43 18 24, E 42 59 10.
Это Большое Сакашильское озеро площадью примерно 19 тыс. кв м, расположено на высоте 3468 м
Пользуясь тем, что в Google Earth можно просматривать снимки, снятые в разные годы, сравнил картинки озера
Вот что вышло

Загадка Большого Сакашильского озера (бассейн р. Герхожан-Су в Баксанском ущелье, большое сакашильское озеро, странные объекты, кавказ)

На фото скопление глыб. самые крупные до 15 м в поперечнике.

2012

Пишет inrush, 31.12.2011 19:16

Поздравляю всех с Новым Годом!

Друзья! Сообщите, кто видел или знает про обвал в долине Юсеньги в 1988 г. или чуть раньше. На аэрофотоснимке 1988 г. я увидел следы обвала, которые хорошо видны и сейчас, спустя более 20 лет. На снимках 1983 года этого обвала ещё нет

Обвал в долине Юсеньги (Бассейн Баксана, Кавказ)
фото этого лета из специального маршрута для исследования обвала.

Кроме всем известных стихийных явлений как снежные лавины, селевые потоки, камнепады в последнее время активизируются обвальные процессы - каменные лавины с переносом обвальных масс на расстояния до 5 км и более. В данном случае- 7,5 км от места обвала.

Каменная лавина объёмом около 5 млн.куб. м. в2006 г.в ущелье Харгабахк (обвал)