Посты пользователя GSibaev

Так получилось что в последние годы увлекся ски-альпинизмом. Лет 15 или больше уже как не был на Эльбрусе. Да и как то не запомнился мне он. Какие то отборки, забеги ,восхождения. Спасибо РЕДФОКСУ благодаря им я поновой открыл это место как прекрасное для тренировок и соревнований по ски-альпинизму. В этом году во время тренировок перед фестивалем РЕДФОКС ЭЛЬБРУС как то спонтанно получилось акклиматизационное восхождение на Эльбрус Зап. Проснувшись в 9 утра, увидев за окном идеальний солнечный день, уточнив что прогноз на сегодня отличный, а на завтра не очень, захватив с собой легкий рюкзак со всем необходимим в 11 наконец-то начал ски-турить вверх. До скал Пастухова было все классно ,да и ходили уже сюда недавно несколько раз. Дальше начинался лед. Надев кошки и оставив лыжи пешком ,чем выше тем медленнее из за недостаточной еще акклимухи, брел вверх. Всю дорогу по косой полке навстречу шли усталые восходители, а некоторые на зависть мне ,что лыжи то я не взял ,быстро катили вниз. К 6 вечера я все таки добрел до вершины. Вниз то это уже легче. Пешком до лыж ,а потом к моему сожелению без всякого кайфа, по заледенелым к вечеру буграм на чертовски усталых ногах сполз к 8 вечера в Азау. Спасибо Сане Лапко ,который в этот день делал просто тренировку до косой и подстраховывал меня, встретил меня внизу. И через 20 минут мы уже в Терсколе в кафе у Абу с друзьями , с пивом и хичинами никакой от усталости , довольный сделанным и с маленькой занозой внутри в следующий раз надо попытаться сделать все на лыжах.
Для спортивного интереса подскажите из истории за сколько, когда и как ходили Азау-Эльбрус и вниз более сильные известные восходители. Спасибо!