Посты пользователя GennadyIvanov

21-23 февраля 2016 года в пос. Фоминское Тутаевского района Ярославской области состоится фестиваль по ледолазанию, альпинизму и горному туризму Ярославской области.
XXI открытый чемпионат Ярославской области по технике горного туризма и открытое первенство Ярославской области по ледолазанию (Горный туризм, техника горного туризма, ледолазание)

Друзья! Наш товарищ, турист с огромным опытом, Лысов Сергей Клавдиевич из Рыбинска просит вашей помощи!. Нужна операция на коронарных сосудах сердца (стентирование). Стоимость 130 000 рублей. Операцию будут проводить на следующей неделе в Москве. Кто может - помогите. Карта Сбербанка 639002779018095663. Телефон 89159770962.

В декабре 2013 года состоялся XVI Открытый Ярославский городской фестиваль любительских фильмов о туризме и путешествиях "Гравицап-2013".
По ссылке http://tkirbis.ru/kinofest/gravicap-2013.html вы можете скачать фильмы фестиваля в высоком качестве. Приятного просмотра!

2 апреля 2011 года в Ярославле на скалодроме "Топ-Драйв" прошел Открытый фестиваль по скалолазанию Ярославской области "Весна-2011". В соревнованиях по боулдерингу приняли участие скалолазы Иваново, Костромы, Москвы, Нижнего Новгорода, Череповца и Ярославля.

Казбек в Январе (Альпинизм, альпинизм)
С 3 по 10 января 2010 группа альпинистов в составе: Андрей Сироткин, Марина Солнышкова, Александр Солнышков, Павел Григорьев, Игорь Люлин (все Кострома), Олег Рыжанов, Андрей Павлович (оба Владикавказ), Владимир Иванов, Геннадий Иванов (оба Ярославль) совершила восхождение на вершину Казбек (5034 м) по маршруту через контрофосы вершины ОЖД (2Б альп.).

Сегодня 13 января день рождения основателя и первого президента Ярославского турклуба "Ирбис", мастера спорта Владимира Петровича Голосова, трагически погибшего в Фанских горах в 1994 году в возрасте 42 лет. Владимир Петрович был не только выдающимся спортсменом, душой нашего клуба, но и незаурядным поэтом. В свете печальных событий последних дней его стихотворение "ВЕРШИНЫ" кажется особенно актуальным.