Посты пользователя gals

Впечатления от прохождения 12ти веревок на Маршала Жукова (2Б)

На второй день похода мы таки сделали Джаулавчат 1Б. Мы б сделали его еще накануне, если б не «один к лiсу, а другий – к бiсу». Три человека решили, что только им дано откровение пути истинного. На перевал. А остальная толпа во главе с руководителем «блуждает в потемках». И ни кнут ни пряник не могли заставить их сбросить набранную высоту. Горе от ума...

Необходимое пояснение: Бульдозер – прозвище одного из николаевских туристов. Получил он его за то, что кроме неподъемного рюкзака любит нацепить на шею фото и видеокамеру, и бежать с этими причиндалами «впереди паровоза».
«Десять минут без набора высоты» и «Походим» - любимые фразы николаевского руководителя Сергея Сичко.

Kolambia, Alpine и Tatonka нервно курят в коридоре…

Эту увлекательную и поучительную историю в стиле «оч`умелые ручки» рассказал Андрюха Родионов, когда мы ночевали на леднике под Белухой. Видимо близость Белухи навеяла Андрюхе приятные воспоминания.

Почему "народная"? - потому что рождена на форуме.

Одна из сказок Шарля Перо могла начинаться так:
Жила-была девочка и звали ее Танечка. Занималась Танечка горным туризмом. И вот однажды, собралась Танечка поехать на соревнования по этому самому туризму. Да вот беда - в команду брали, только со своей веревкой. Веревки у Танечки не было, и пришлось ее... Нет, не украсть, нет, не купить, и пришлось ее - одолжить. (Мир не без добрых людей:)

Ох уж эти компутеры... ох уж эти продвинутые технологии....
То ли дело раньше - пустил себе голубя, и живи себе спокойно! :)))