Посты пользователя exguide

Команда приключений «ЭкстримГид», в связи с расширением списка путешествий ищет гидов и помощников гида в разных регионах

Крым всем известен своими живописными горами. Даже живя в Крыму и ходя каждые выходные в поход, каждый раз открываешь для себя что-то новое. Природа Крыма, как река, неповторима – ее не увидишь дважды одинаковой, даже в один и тот же день – краски постоянно меняются. Не зря Крым так любят фотографы и художники.

Крым – альпинизм, походы и прочее – обзор района (восхождения, ЭкстримГид)

Грузия – это замечательная страна, в которую хочется возвращаться вновь и вновь. И даже не смотря на то, что был уже здесь много раз, все равно – каждое посещение оставляет в душе только приятные воспоминания. Одни из главных впечатлений Грузии – горы и люди.
Я думаю, многие наслышаны о грузинском гостеприимстве – так вот, оно действительно существует!
Рассмотрим же, какие есть варианты походов и восхождений в Грузии.

Походы, восхождения, горные лыжи в Грузии — обзор района (грузия, ЭкстримГид)