Посты пользователя Евгения Маркова

Кроссмедийный проект о путешествиях в Гималаи «77 вдохов» (Горный туризм, фото, непал, горный туризм, треккинг, творчество, творчество РИСКовчан, отчет, вдохновение.)Друзья, рада представить Вам свой самый масштабный проект о путешествиях в Непальские Гималаи!
«77 вдохов» – это кроссмедийный проект о путешествиях в Гималаи, где каждый слайд рассказывает о конкретном месте и символизирует «новый вдох».
Устраивайтесь поудобнее в своих креслах, сделайте звук погромче, берите чай и ...
Совершите настоящее виртуальное путешествие в страну бесконечных гор. Смело заглядывайте в каждый уголок, прокладывайте свой путь, ищите подсказки, и, возможно, Вы вернетесь сюда не один раз.
... Ведь кому-то нужно рассказать о том, как сияют звезды на другом конце планеты, о том, как поют перед рассветом устремленные в космическую даль Гималаи. О том, как спят эти великие горы, укрываясь одеялами из эдельвейсов и перинами, расшитыми мерцающими звёздами. О том, как днём они улыбаются, болтают между собой, машут нам руками и светятся от счастья быть.
О том, как по тропам идут вереницы огромных невозмутимых яков, медитирующих под непрекращающийся звон своих же колокольчиков...