Посты пользователя Дмитрий Жданов

Отчет об использовании гранта "Vento - Точка опоры". (Альпинизм)

В конце 2021 года Иркутская секция альпинизма стала одним из трех победителей гранта «Vento – Точка опоры».

Особенности саянского альпинизма - 2. Водопадные маршруты или большие возможности малых гор. ()

В статье поднимается проблема развития альпинизма в направлении освоения маршрутов по водопадному льду на примере учебных маршрутов в Восточных Саянах. Рассматриваются общие понятия, предпосылки и примеры первых маршрутов.

Памяти моего друга Сергея Войличенко.

Отчет составлен по итогу сезона ноябрь 2018 - май 2019.

Немного истории.

На четвертый год увлечения льдом в горах пришло осознание того, что дальнейший прогресс требует новых финансовых вложений в снаряжение. Как правило, понимание качественного перехода с одного уровня снаряжения на другой приходит через собственный опыт. Главное эксперименты ставить на себе, а не на окружающих. ))

Отчет об использовании кошек White Wall -"Ice wall" (Альпинизм, альпинизм, ледолазание, снаряжение, кошки, соревнования, восточный саян, аршан, иркутск, Иркутская секция альпинизма)

Особенности саянского альпинизма. (ледолазание, соревнования, восточные саяны, аршан, Иркутская секция альпинизма)
Как известно, в узких кругах, саянский альпинизм - безжалостный и беспощадный. Часто, Восточные Саяны характеризуют как Малые Горы; дескать, высоты не те, оледенение отсутствует и вообще, кто все эти люди, которые ходят в эти горы?!
Наш фото-видео рассказ о том, чем живет саянский альпинизм сегодня, на отдельно взятом мероприятии, в отдельном интервале времени, на конкретных примерах, в общем, как всегда, в частных производных. Для полной картины нужно, как минимум побывать в наших горах, а как максимум... достаточно читать и смотреть далее..