Посты пользователя Dexter

10 лет назад впервые оказался в горах и прошел с большой группой(22 школьника, 3 взрослых) по «номерному» советскому 317 маршруту. До озера Ак-Кем шли медленно и голодно 5 дней, там 2-3 дня радиалок, и я один спускался по Ак-Кему вниз, а группа отправлялась на Кучерлинское озеро.

Решил повторить тот маршрут в своем темпе, тем более что запомнились шикарные виды, хорошая чистая тропа, которая и в дождь остается чистой. Оказалось, не совсем.
Нитка: Тюнгур - пер. Кузуяк - руч. Ороктой – пер.Тухман – оз.Кульду-Айры – р.Текелю – оз.Ак-Кем(1день, 75км) – вниз по Ак-Кему – пер.Кузуяк – Тюнгур(2день, 48км)
Altai Mud Trail 75км/3580+ (Скайраннинг, Ак-Кем Скайраннинг Ультратрейл Белуха)

Доехал автостопом до с.Рыбалка. Там потусил со скалолазами, скромно "настрелял" у них еды и уехал далее до Ини стопом. В Ине перешел по старому подвесному мосту - памятнику архитектуры. Первому подвесному двухвантовому мосту в мире.
На противоположном берегу от поселка устроился спать – палатки не было, так что просто за большим камнем постелил коврик, кинул спальник, поставил будильник на 5.00 и заснул. Где-то в 4.30 заморосил дождик, накрылся куском полиэтилена, но спальник успел намокнуть.
70км бич-ультра-трейл по маршруту Иня-Тюнгур вдоль Катуни. (Мультигонки, Алтай Катунь Тюнгур Скайраннинг)

Тусил как-то на верхней базе Высотника(та, что чуть ниже озера Ак-Кем), и так сложилось что у одной девушки закончились важные таблетки, без которых ну никак. Но они были в Тюнгуре в 42км пути.
Решил совместить полезное с сомнительным – сбегать вниз-вверх за таблетками за день, заодно посетить магазин с ништяками и поднять гитару на озеро.
Мой первый ультра-трейл. (Скайраннинг, Алтай Ак-Кем Тюнгур Белуха)

Первый горный ультрамарафон в Сибири сертифицирован Международной ассоциацией трейлраннинга и все три дистанции включены в список квалификационных гонок UTMB®:
- Altai Ultra-Trail® 100км - 3 балла по старой системе / 5 (!) баллов по новой системе
- Altai Trail 50км - 1/3 балла
- Altai Trail 28км - 0/2 балла
Altai Ultra-Trail® получил сертификацию UTMB® (Скайраннинг, Алтай Белуха Ультратрейл Скайраннинг)

Первый горный ультрамарафон на Алтае: 15-17 июля 2016. Дистанции 100, 50 и 28км.
Altai Ultra Trail / Алтай Ультра Трейл (Скайраннинг, Скайраннинг Ультратрейл Алтай Белуха)

Изначально планировал пробежать все Ергаки часов за 15-17, но медведь утащил еду, так что пришлось сильно сокращать дистанцию.

m.youtube.com/watch?v=zp4HZAaEv88
Сбегал по маршруту Тюнгур — пер.Кузуяк — р. Ороктой — пер.Тухман — оз.Кульдуайры — р. Текелю — оз.АкКем. Неделю "до" и во время пробега шли дожди, так что сухого и твердого было км 10, остальное — грязь, ручьи, верховые болота. На следующий день еще 48км/1900м+ вниз по АкКему в Тюнгур.

Погулялся 80-85км, 17часов: Тюнгур - пер.Кузуяк - оз. АкКем - пер.Кара-Тюрек - р.Текелюшка - р.Кучерла - Тюнгур.