Посты пользователя DariaOle

155

После нескольких лет забвения легендарные альпинистские ботинки снова возвращаются на рынок. Путь у них был долгий, интересный и было бы просто не простительно вот так забыть о легенде. Поэтому с этого лета Koflach в России.


Читать далее

2

После нескольких лет забвения легендарные альпинистские ботинки снова возвращаются на рынок. Путь у них был долгий, интересный и было бы просто не простительно вот так забыть о легенде. Поэтому с этого года Koflach в России.

Читать далее

5

После нескольких лет забвения легендарные альпинистские ботинки снова возвращаются на рынок. Путь у них был долгий, интересный и было бы просто не простительно вот так забыть о легенде. Поэтому с этого лета Koflach в России.


Читать далее

26

В отличие от предыдущего этапа в Домбае, где из-за отсутствия снега собралось совсем немного участников, в Поляне на участие заявилось более 80-ти человек со всей страны, среди которых – чемпионы России по фрирайду прошлых лет, приехавшие посоревноваться за звание обладателя Кубка. В числе участников – представители Москвы и Петербурга, Домбая и Приэльбрусья, Красной Поляны и Екатеринбурга, Тюмени и Нижнего Новгорода, Краснодара и Новокузнецка. Снега для проведения заездов было с избытком, но вот солнце предательски пряталось за тучами и день страрта пришлось переносить 2 раза. На 3-й день небо вроде начало проясняться, но над трассой по-прежнему висело густое облако. В таком тумане судьям было бы просто не реально не то, чтобы оценить, даже увидеть участников! Да и самим фрирайдерам нужно видеть куда ехать. В итоге решили запускать по фактической погоде, т.е. в просветах между облаками. Хоть спортсменам и показали трассу на фотографии, плюс мы ее посмотрели несколько раз снизу, но проехать ее в тестовом режиме запрещается, иначе дисквалификация. И вот, подъехав к стартовым воротам и глянув вниз, многие участники застыли в недоумении, сверху трасса казалась совершенно иной, а из-за резкого перегиба вообще не было понятно, что ожидает за поворотом. Первыми, традиционно ехали девушки — лыжницы и сноубордистки. Где-то за перегибом первой же участнице понадобилась помощь медиков и ее спустили в акью (сани для транспортировки). Другая участница, сноубордистка, едва скрывшись за тем же перегибом, не удержалась и жестко сошла с дистанции. А это всего лишь квалификационная трасса! Что же будет на финальной? Но это фрирайд и траекторию каждый участник выбирает себе сам. Большой плюс в огромном количестве снега, что значительно снизило риск травм. В итоге погода окончательно прояснилась и квалификацию завершили благополучно. В финал вышли 5 лучших по сумме очков лыжников и лыжниц, бордеров и сноубордисток.
На следующий день покода окончательно устоялась и позволила провести финал. Стартовые ворота оставили на том же месте, но саму трассу, естественно, изменили. Таковы правила. Теперь наш финал проходил там, где была квалификация чемпионата мира по фрирайду Freeride World Tour. По словам представителя FWT Лорана «Лоло» Бесса, многие проезды россиян были достойны уровня интернационального фрирайда. Вот так мы вошли в семью мирового фрирайда, переняв международную технологию работы.

Читать далее

11

В отличие от предыдущего этапа в Домбае, где из-за отсутствия снега собралось совсем немного участников, в Поляне на участие заявилось более 80-ти человек со всей страны, среди которых – чемпионы России по фрирайду прошлых лет, приехавшие посоревноваться за звание обладателя Кубка. В числе участников – представители Москвы и Петербурга, Домбая и Приэльбрусья, Красной Поляны и Екатеринбурга, Тюмени и Нижнего Новгорода, Краснодара и Новокузнецка. Снега для проведения заездов было с избытком, но вот солнце предательски пряталось за тучами и день страрта пришлось переносить 2 раза. На 3-й день небо вроде начало проясняться, но над трассой по-прежнему висело густое облако. В таком тумане судьям было бы просто не реально не то, чтобы оценить, даже увидеть участников! Да и самим фрирайдерам нужно видеть куда ехать. В итоге решили запускать по фактической погоде, т.е. в просветах между облаками. Хоть спортсменам и показали трассу на фотографии, плюс мы ее посмотрели несколько раз снизу, но проехать ее в тестовом режиме запрещается, иначе дисквалификация. И вот, подъехав к стартовым воротам и глянув вниз, многие участники застыли в недоумении, сверху трасса казалась совершенно иной, а из-за резкого перегиба вообще не было понятно, что ожидает за поворотом. Первыми, традиционно ехали девушки — лыжницы и сноубордистки. Где-то за перегибом первой же участнице понадобилась помощь медиков и ее спустили в акью (сани для транспортировки). Другая участница, сноубордистка, едва скрывшись за тем же перегибом, не удержалась и жестко сошла с дистанции. А это всего лишь квалификационная трасса! Что же будет на финальной? Но это фрирайд и траекторию каждый участник выбирает себе сам. Большой плюс в огромном количестве снега, что значительно снизило риск травм. В итоге погода окончательно прояснилась и квалификацию завершили благополучно. В финал вышли 5 лучших по сумме очков лыжников и лыжниц, бордеров и сноубордисток.
На следующий день покода окончательно устоялась и позволила провести финал. Стартовые ворота оставили на том же месте, но саму трассу, естественно, изменили. Таковы правила. Теперь наш финал проходил там, где была квалификация чемпионата мира по фрирайду Freeride World Tour. По словам представителя FWT Лорана «Лоло» Бесса, многие проезды россиян были достойны уровня интернационального фрирайда. Вот так мы вошли в семью мирового фрирайда, переняв международную технологию работы.

Читать далее

По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru