Alpindustria freeride cup by Nissan. Глазами участницы
В отличие от предыдущего этапа в Домбае, где из-за отсутствия снега собралось совсем немного участников, в Поляне на участие заявилось более 80-ти человек со всей страны, среди которых – чемпионы России по фрирайду прошлых лет, приехавшие посоревноваться за звание обладателя Кубка. В числе участников – представители Москвы и Петербурга, Домбая и Приэльбрусья, Красной Поляны и Екатеринбурга, Тюмени и Нижнего Новгорода, Краснодара и Новокузнецка. Снега для проведения заездов было с избытком, но вот солнце предательски пряталось за тучами и день страрта пришлось переносить 2 раза. На 3-й день небо вроде начало проясняться, но над трассой по-прежнему висело густое облако. В таком тумане судьям было бы просто не реально не то, чтобы оценить, даже увидеть участников! Да и самим фрирайдерам нужно видеть куда ехать. В итоге решили запускать по фактической погоде, т.е. в просветах между облаками. Хоть спортсменам и показали трассу на фотографии, плюс мы ее посмотрели несколько раз снизу, но проехать ее в тестовом режиме запрещается, иначе дисквалификация. И вот, подъехав к стартовым воротам и глянув вниз, многие участники застыли в недоумении, сверху трасса казалась совершенно иной, а из-за резкого перегиба вообще не было понятно, что ожидает за поворотом. Первыми, традиционно ехали девушки — лыжницы и сноубордистки. Где-то за перегибом первой же участнице понадобилась помощь медиков и ее спустили в акью (сани для транспортировки). Другая участница, сноубордистка, едва скрывшись за тем же перегибом, не удержалась и жестко сошла с дистанции. А это всего лишь квалификационная трасса! Что же будет на финальной? Но это фрирайд и траекторию каждый участник выбирает себе сам. Большой плюс в огромном количестве снега, что значительно снизило риск травм. В итоге погода окончательно прояснилась и квалификацию завершили благополучно. В финал вышли 5 лучших по сумме очков лыжников и лыжниц, бордеров и сноубордисток.
На следующий день покода окончательно устоялась и позволила провести финал. Стартовые ворота оставили на том же месте, но саму трассу, естественно, изменили. Таковы правила. Теперь наш финал проходил там, где была квалификация чемпионата мира по фрирайду Freeride World Tour. По словам представителя FWT Лорана «Лоло» Бесса, многие проезды россиян были достойны уровня интернационального фрирайда. Вот так мы вошли в семью мирового фрирайда, переняв международную технологию работы.
Вообще соревнования по фрирайду -это всегда особый дух, большая веселая компания друзей, тематические вечеринки, интересные семинары по основам безопасности в горах, куча интересного народу в ярких одеждах и на самых широких лыжах. Это особый стиль жизни в котором стоит поучаствовать!На следующий день покода окончательно устоялась и позволила провести финал. Стартовые ворота оставили на том же месте, но саму трассу, естественно, изменили. Таковы правила. Теперь наш финал проходил там, где была квалификация чемпионата мира по фрирайду Freeride World Tour. По словам представителя FWT Лорана «Лоло» Бесса, многие проезды россиян были достойны уровня интернационального фрирайда. Вот так мы вошли в семью мирового фрирайда, переняв международную технологию работы.
Спасибо компании Alpindustria за лавинные датчики Pieps, без которых нас бы не пустили на старт и лыжи Kastle Mx-98. Лыжи отлично ведут себя в целине, полностью стабильны и предсказуемы, ими можно вырулить из любого пухляка. Они меня не разу не подвели как на новых неизведанных трассах, так и в дальних кулуарах и непролазных лесах. Всегда были на высоте и держали на плаву в разных погодных и природных условиях. На трассе идут как по маслу, вибрация отсутствует полностью, что позволяет развивать высокую и стабильную скорость плюс осуществлять полный контроль. Одобрено фрирайдерами Альпиндустрии!
Дарья Паденко
11
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий