Посты пользователя chief

В этом году, в феврале, сложилась лыжная тройка в Крыму. Редкий случай. Мороз, снег и стечение обстоятельств. Возможно впервые в истории.
Маршрут с.Земляничное-Верхний Кокасан-Большие ворота-Караби-Ангарский-Эклизибурун(рад)-Конек-Бабуган-Гурзуфское седло-Беседка ветров-Ялтинская яйла-Ай-Петринская яйла-Чертова лестница-Форосская церковь. 161км без коэффициента.

Как и многие мы (ТК "Университет") на майские поехали в Турцию. Кроме Аладаглара хотелось еще чегой-то новенького. Поюзав Гугл остановились на массиве Болкар. От известного городка Позанти на западе. Главная и самая высокая вершина Медетсиз - 3524 м, т.е. район ниже всего на 300 м Аладаглара. Заезд около 1 часа из Позанти до пос. Маденкой. От него главный хребет (ГХ) Тавра (Тауруса) на юге. Отъезд с юга из дачного поселка. Прохождение 25-29.04.2011.

Газ в Грузии (Альпинизм, сванетия, грузия)
Как-то все не складывалось написать раньше...но год начался и надо что-то делать.
В 2010м нам таки удалось посетить Сванетию, но это тема отдельного рассказа..., хотя часть этого путешествия здесь уже опубликована (http://www.risk.ru/users/vicont/12636/).
Короче,...нам удалось заправить пустые ПРИМУСовские баллоны (привезенные самолетом) газом в Зугдиди.