Посты пользователя Captain-Hruck

ФАРШИРОВАННЫЙ МАМАЙ.
(СОВСЕМ НЕ КУЛИНАРНАЯ ИСТОРИЯ)

Плюс шесть килограммов фарша. Шесть чугунных, замороженных колбасин. А я хотел бы нести курагу. КУРАГУ! Ароматную, нежную, сочную, солнечную, невесомую курагу. Но её несет Слава. А я несу фарш. Он угнетает меня. Я – его раб. Не Славы. Фарша.
Восемь километров продуктов. И снаряжения. Вверх, к зимовью – приюту ски-тур ски-тальцев. Справа облизывает валуны речка Большой Мамай. И ущелье Мамай. И гора Мамай. Я знаю лишь одного Мамая – беклярбека и темника Золотой Орды.

Фаршированный Мамай. (Ски-тур)

ЗАПОЛЯРНЫЙ ФРИРАЙД или хвост росомахи.

ЗАПОЛЯРНЫЙ ФРИРАЙД или хвост росомахи. (Бэккантри/Фрирайд, путорана, горные лыжи, сноуборд, норильск, тундра)

Плато́ Путора́на — сильно расчленённый горный массив, расположенный на северо-западе Среднесибирского плоскогорья. На севере и западе плато обрывается крутым уступом (800 и более м.), в то время как южная и восточная части характеризуются пологими склонами. Максимальная высота плато — 1701 м, среди высочайших вершин горы Камень (1562 м.), Холокит (1542 м.), Котуйская (1510). На севере плато Путорана граничит с Таймырским полуостровом. Поверхность плато покрыта базальтовыми лавовыми потоками, которые часто именуют сибирскими траппами. Они встречаются по всему Среднесибирскому плоскогорью, однако, плато Путорана — единственный крупный участок, полностью сложенный базальтами. По рельефу представляет собой сочетание относительно ровного плато и больших ущелий и долин, дно которых часто затоплено озёрами. Климат суровый, резко континентальный, однако, в отдельных озёрных долинах имеется свой, значительно более мягкий микроклимат, защищённый от северных ветров. Ближайший крупный населенный пункт — город Норильск.