Посты пользователя Шельбах Алексей

Альпклуб "Одесса"благодарит всех, кто откликнулся на нашу беду, спасибо друзьям из Сахалина, Нью-Йорка, Москвы, Киева, Днепропетровска, Крыма,Винницы,Суммы, Ивано-Франковска, просто одесситу Дмитрию, который взял на себя основные заботы по возвращению Володи домой.

Альпклуб "Одесса"благодарит всех, кто откликнулся на нашу беду, спасибо друзьям из Сахалина, Нью-Йорка, Москвы, Киева, Днепропетровска, Крыма, Ивано-Франковска, просто одесситу Дмитрию, который взял на себя основные заботы по возвращению Володи домой.

Движение к цели. (Альпинизм)

Приключения:
Начались они ровно через 7 часов по отъезду из Одессы, наш автобус стоит в Мелитополе больше часа, водители мнутся и курят на станции, видно что что то произошло. Так и происходит, автобус развернули обратно в Одессу, вежливо попросив при этом не ругаться - пропускной пункт под обстрелом.

Тренировка длиною в жизнь (Альпинизм)

Можно безрезультатно жаловаться на происходящее вокруг нас и раздражать окружающих, а можно просто делать то, что можешь и к чему стремишься.

Горы Румынии – новые возможности. (Альпинизм)

Новый район для альпинизма и скалолазания открыли для себя одесские альпинисты во время поездки в Румынские Карпаты с 1 по 10 мая.
Как то исторически сложилось, что Одесские альпинисты ежегодные выезды в малые горы проводили на скалах Крыма, однако отмена Чемпионата Украины в Крыму подтолкнула нас к поиску новых доступных горных районов.

Ушба зимой. (Альпинизм)

Стартовал Чемпионат Украины в зимнем классе!

Памяти Владислава Терзыула (Альпинизм)
В год 60 летия Владислава Терзыула одесскими альпинистами была установлена памятная доска в горах Памира на высоте 4200метров у подножия двух известных семитысячников – пик Корженевской высотой 7105м и пик Коммунизма (Сомони) 7495м.
Место было выбрано не случайно, во времена Советского Союза это было самым высоким «стадионом», где проходили подготовку лучшие альпинисты – высотники среди которых был и Владислав.