Посты пользователя artyukhin

Книга "Дорога к вершинам" в подарок для альпклубов (Альпинизм, мастер спорта, автор, писатель, альпинизм)
Добрый день

В начале года я издал книгу «Дорога к вершинам. Как стать мастером спорта по альпинизму», которая теперь доступна как в печатном, так и в электронном виде.

Одно из моих желаний – сделать книгу доступной для чтения по всей стране и для этого я готов отправить по одному подарочному экземпляру книги в альпклубы. К сожалению, я не смог связаться со многими секциями альпинизма, либо не нашел контактов, либо люди просто не отвечают. Если вы являетесь представителем альпклуба и у вас еще нет книги, то прошу под кат.

Если вы хотите приобрести книгу, то под катом также есть данная информация.

Книга "Дорога к вершинам. Как стать мастером спорта по альпинизму" (мастер спорта, автор, писатель)

Добрый день!

Около месяца назад вышла в свет моя книга «Дорога к вершинам. Как стать мастером спорта по альпинизму», в которой я пишу о том, как, по моему мнению, нужно расти альпинисту в рамках существующей у нас в стране спортивной разрядной системы. От поиска альпклуба до написания отчетов на чемпионаты России.

Как набирать баллы на мастера (Альпинизм, альпинизм, мс)

В данной статье хочу поделиться своими мыслями о том, как из КМС дорасти до МС. Я знаю многих мастеров спорта, а также многих, кто долгие годы остается КМС. И зачастую вторые после получения кандидата в мастера имеют ничуть не худшие входные данные для дальнейшего роста по сравнению с первыми. Проблема часто кроется в другом. Смена парадигмы движения вперед. До КМС весь рост в рамках разрядной сетки определяется совершением восхождений определенных категорий трудности. После КМС значение имеют мастерские баллы. Есть требования, определяющие сколько и каких баллов надо набрать, но нет четкой стратегии. Ниже я хочу поделиться с вами как, на мой взгляд, может выглядеть оптимальная стратегия набора баллов. Я оставляю за скобками то, какими навыками должен обладать альпинист для совершения восхождений на данном этапе своего роста. Тут я привожу свое видение того, на какие соревнования и восхождения стоит обратить свое внимание при планировании выездов в горы молодому КМС, который хочет стать мастером. Тема весьма неоднозначная, поэтому прошу смело комментировать и выражать ваше мнение на этот счет.

Чемпионат России по альпинизму в техническом классе 2013. Мнение участника.

Хочу поделиться мнением о прошедшем чемпионате России по альпинизму в техническом классе, где я присутствовал в качестве участника. Прошел почти месяц, эмоции поутихли, все плохое забылось, но желание написать пост о мероприятии осталось.