Посты пользователя Arti

Предыдущая часть рассказа: полная и краткая версии.
Южный Иныльчек 2010. Победа, попытка №2 (Альпинизм, пик победы, альпинизм)
вид на пик Победы из базового лагеря

19 августа 2010
БЛ

После завтрака на Победу выходит группа из нашего лагеря во главе с гидом Андреем Федоровым. Еще известно, что в первый лагерь из соседнего БЛ выдвинулись поляки.

Размещаю данное объявление по просьбе ученых из Санкт-Петербурга, которые занимаются спортивной генетикой. По всем техническим, научным, правовым и другим вопросам прошу связываться с руководителем проекта - Олегом Глотовым ( olglotov@mail.ru ). Со мной имеет смысл связываться только по вопросам, касающимся того, как и когда подъехать в медцентр, где можно сдать кровь на анализ в Москве именно в рамках этого отдельного исследования. Мои контактные данные: Артур Кононыхин, northrop@yandex.ru , +7 (926) 543-3655. По иным вопросам прошу писать/звонить в первую очередь организаторам исследования. Я лично не имею никакого отношения к этому проекту, кроме того, что я согласился немного помочь в организационном плане в Москве (если такая помощь потребуется), а также я планирую участвовать в этом исследовании как рядовой участник (испытуемый).

Ранее, в пятницу 31 января, несколько человек уже откликнулись и пришли в клинику (за что им большое спасибо!), в том числе и я. Сейчас производится набор во вторую группу на тех же условиях. Дата: 09.02.2014 (воскресенье).

Внимание! Генетика для альпинистов. Бесплатно (*)

СПбГУ, Медико-генетический центр «Жизнь» (ООО «БиоГлот»),
ФГБУ НИИ акушерства и гинекологии им. Д.О. Отта Северо-Западного отделения РАМН,
НГУ физической культуры, спорта и здоровья им.П.Ф.Лесгафта
AVRORACLINIC (Клиника Аврора)

Размещаю данное объявление по просьбе ученых из Санкт-Петербурга, которые занимаются спортивной генетикой. По всем техническим, научным, правовым и другим вопросам прошу связываться с руководителем проекта - Олегом Глотовым ( olglotov@mail.ru ). Со мной имеет смысл связываться только по вопросам, касающимся того, как и когда подъехать в медцентр, где можно сдать кровь на анализ в Москве именно в рамках этого отдельного исследования. По иным вопросам прошу писать/звонить в первую очередь организаторам исследования. Я лично не имею никакого отношения к этому проекту, кроме того, что я согласился немного помочь в организационном плане в Москве (если такая помощь потребуется), а также я планирую участвовать в этом исследовании как рядовой участник (испытуемый).

Внимание! Генетика для альпинистов. Бесплатно (*)

СПбГУ, Медико-генетический центр «Жизнь» (ООО «БиоГлот»),
НГУ физической культуры, спорта и здоровья им.П.Ф.Лесгафта
AVRORACLINIC (Клиника Аврора)

Южный Иныльчек 2010. Победа, попытка №1 (до Важи и обратно, Альпинизм, звездочка, важа пшавела, тянь-шань)

В своем предыдущем посте я опубликовал ссылку на две первые части (акклиматизация и восхождение на Хан-Тенгри).
Фотоальбом с подписями к фотографиям здесь.

Теперь публикую следующую часть:
Первая попытка восхождения на Победу. До Важи и обратно.

Южный Иныльчек 2010, восхождение на Хан-Тенгри (Альпинизм, аксай трэвел, победа, тянь-шань)

Решил опубликовать свой рассказ про восхождения на Хан-Тенгри и Победу, совершенные летом 2010 года со стороны ледника Южный Иныльчек (лагерь фирмы Ак-Сай Трэвел).
В этом сообщении ссылка на две первых части:
Акклиматизация
Восхождение на Хан-Тенгри
Следующие части будут опубликованы позже.

Также вы можете посмотреть фотоальбом с подписями к фотографиям здесь.

Состав аптечки для альпинистской группы (Альпинизм, альпинизм, медицина, аптечка)аптечка

В связи с обсуждением травмы, полученной участником восхождения на Эльбрус в мае, хотел бы, чтобы профессионалы дали совет по поводу подбора лекарств в аптечку. В первую очередь интересуют лекарственные средства первой помощи при переломах и других серьезных травмах. Можно дать список лекарств, которые:

Я думаю, многие сталкивались с проблемой выбора ледоруба для маршрутов, где может встретится участок достаточно крутого льда, но таскать с собой инструменты тяжело (скажем, на высоте).
Насколько ледорубы с изогнутой ручкой, типа Grivel Air Tech Evolution или Simond Metallic 820 MXC удобны? Есть ли какое-то преимущество у них по сравнению с обычными, прямыми, ледорубами на достаточно крутых снежно-ледовых склонах?