Посты пользователя argus

Нужны участники в лыжную 5-ку, в центре Камчатки, сроки начало апреля-апрель, требования соответсвующий опыт лыжных походов, желание и возможности , писать turkamsasha@mail.ru или мне. Не бойтесь что не будет снега , его у нас до середины мая хватает. ждем предложений.

всегда второй

Пишет argus, 04.06.2008 03:55

Конечно это хорошо раскрученная экспедиция, надо сказать Мстиславу спасибо за такую раскрутку, только.... не надо бросаться такими словами как ПЕРВАЯ И УНИКАЛЬНАЯ, до мыса лопатки она уже вторая, по прохождению проливов увы но тоже вторая, откровенней и честнее надо быть, для тех кто издалека это звучит, обидно за тех кто пошел в экспедицию под девизом "ВПЕРВЫЕ", просто надо быть осторожней. Первая экспедиция до Усть-Камчатска на север была в 2006 году, по ней даже фильм, не наш- американский, есть, до мыс Лопатка первая экспедиция в 2007 году и все на каяках. Ребята, это ко всем, если видите Первая свяжитесь с кем-нить из данного района и узнайте все. Чтоб не краснеть потом. Поинтересуйтесь личностью человека, который организует "ПЕРВОЕ", досадно то, что потом такая слава идет о Камчатке. Это не только этой экспедиции касается. Московская команда заявила поход 6 к.с. лыжный, заняла какое-то место, но извиняйте по этому маршруте я через год делаю походы с детьми и тоже зимой, но не 6 к.с. это точно.... да меняб не выпустили б хотя я законопослушный. Вот так. А вообще приезжайте, только интересуйтесь что и как есть с кем посоветоваться у нас хоть и большая территория, народу-то мало, мы все друг друга знаем, подскажем, поможем.