всегда второй

Пишет argus, 04.06.2008 03:55

Конечно это хорошо раскрученная экспедиция, надо сказать Мстиславу спасибо за такую раскрутку, только.... не надо бросаться такими словами как ПЕРВАЯ И УНИКАЛЬНАЯ, до мыса лопатки она уже вторая, по прохождению проливов увы но тоже вторая, откровенней и честнее надо быть, для тех кто издалека это звучит, обидно за тех кто пошел в экспедицию под девизом "ВПЕРВЫЕ", просто надо быть осторожней. Первая экспедиция до Усть-Камчатска на север была в 2006 году, по ней даже фильм, не наш- американский, есть, до мыс Лопатка первая экспедиция в 2007 году и все на каяках. Ребята, это ко всем, если видите Первая свяжитесь с кем-нить из данного района и узнайте все. Чтоб не краснеть потом. Поинтересуйтесь личностью человека, который организует "ПЕРВОЕ", досадно то, что потом такая слава идет о Камчатке. Это не только этой экспедиции касается. Московская команда заявила поход 6 к.с. лыжный, заняла какое-то место, но извиняйте по этому маршруте я через год делаю походы с детьми и тоже зимой, но не 6 к.с. это точно.... да меняб не выпустили б хотя я законопослушный. Вот так. А вообще приезжайте, только интересуйтесь что и как есть с кем посоветоваться у нас хоть и большая территория, народу-то мало, мы все друг друга знаем, подскажем, поможем.

Мы внимательно следим за развитием собственной тематики на Камчатке и осмелюсь немного поправить автора предыдущего поста.
Первая экспедиция вдоль Камчатского побережья на север от Петропавловска была, боюсь ошибиться, в 2000 г. (руководитель - американец Джон Хорн), вторая - от П-К до Усть-Камчатска - в 2003 г. (организаторы - две девушки из Израиля). Затем - ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ экспедиция НА КАЯКАХ "Камчатское течение" от п.Ключи (р.Камчатка) до П-К - в 2006 г. В 2007 г. - экспедиция "Камчатская Волна" (А.Ситников и А.Загорский) от П-К через м. Лопатка до п. Октябрьский. И в 2008 г. - экспедиция "Федерация - навстречу солнцу" на морском экспедиционном КАТАМАРАНЕ и каяках (руководитель - Соколовский М.) и проект А.Ситникова по соло-пересечению на каяке Курильских проливов.
Про все предыдущие экспедиции мы знаем и помним - спасибо тем, кто их осуществил. Более того - если Вы внимательно послушаете наши интервью, то обо всех достижениях до нас мы всегда упоминаем, и чем больше их (этих достижений как в прошлом, так и в настоящем), тем лучше - ведь основная цель того, что мы делаем - не удовлетворение личных амбиций, а развитие спорта и туризма на Камчатке и открытие новых горизонтов для осуществления спортивных и туристических маршрутов. Поэтому и раскрутка - а отнюдь не для того, чтобы сделать из себя единственных и непобедимых героев события. Что касается не "Первая" - читайте внимательно - в 2006 году - первая РОССИЙСКАЯ (т.е. организованная и осуществленная всецело Российскими ребятами) экспедиция на каяках + от Ключей (чего не было у девушек из Израиля - тех кто с российским сопровождающим прошли от П-К до Усть-Камчатска в 2003 году (а не в 2006!!), и не было у Джона Хорна, дошедшего с Михаилом Петровым от П-К до Америки) до П-К. В этом же году это первая российская экспедиция на КАТАМАРАНЕ и морских каяках. По проливам - Джон Хорн, действительно, был первым по подобному пересечению - НО! его вряд ли можно назвать пересечением на каяках, т.к. фактически ту конструкцию, которая была сооружена из лодок, можно считать тримараном с герметичной капсулой по центру. А вот Алексей Ситников и июне 2008 года действительно пересек два Курильских пролива на каяке. С чем мы его от всей души поздравляем! Но! Если Вы посмотрите на сроки нашего проекта - то увидите, что проект А.Ситникова и наш параллельны в сроках. Просто ему удалось это осуществить и осуществить первее! Что, несомненно, вызывает с нашей стороны только положительные эмоции и глубочайшее уважение.
Хотя... во времена освоения Камчатки были описаны пересечения проливов на батах или каяках местными коренными жителями - племенами, жившими на Лопатке и Северных Курильских островах, что говорит о том, что пролив, дейстительно, пересечен на каяках неоднократно и задолго до нас...
Мы очень довольны результатами своей работы, так как каякинг на Камчатке уже живет и развивается не только внутри нашего клуба, но и независимо от него.
А вам бы хотелось пожелать личных открытий и достижений, о которых мы бы с радостью почитали на портале риск. И вообще - хватит сидеть в интернете - садитесь-ка в каяк - на дворе сезон!