Посты пользователя Anrof

Первопроход северной стены Актру (Альпинизм, северная стена, Курумду, Куркурек, северо-чуйский хребет)
Район Актру, как известно, является центром сибирского альпинизма. Множество маршрутов различной категории сложности привлекают сюда большое количество, как профессиональных альпинистов, так и любителей. Сам пик Актру является высшей точкой района и всегда представляет интерес для восхождения.

Идея восхождения пришла нам еще в январе 2013, почти за пол года до самого восхождения. Изучая разную информацию об этой вершине Северо-Чуйского хребта, с удивлением обнаружили, что ее Восточная стена была пройдена только в июле 1959 году неким Л.П. Цыбкиным и дальнейшие попытки не приводили к успеху, а Северная стена вообще до сегодняшнего дня является белым пятном альпинизма и ждет своих безумцев. Скорее всего, как мы предположили, это связано с труднодоступностью цирка Северной стены – добраться туда – уже большой подвиг.

ВОСХОЖДЕНИЕ ПО ВОСТОЧНОЙ СТЕНЕ АКТРУ (4044 МЕТРА, Альпинизм, стена, восточная)