Посты пользователя Alex27j

Для тех, у кого Яндекс стартовая. Удобно читать обновления

Город Барселона непередаваемо красив. И это при том, что в нем спаялись в одно целое как новая, современная, архитектура, так и старая.
Начнем с того, что говорят в нем на двух языках: испанском и каталонском, что часто приводит к недоразумениям. Например, название улиц может быть написано на обоих языках, а в карте города, которую вам дадут в отеле - только на испанском.
С отелями тут все хорошо - на сайте города (www.barcelona.es) вы найдете все, что пожелает душа: от пятизвездочного фешенебельного отеля до хостеля с 8-ю двухэтажными койками в комнате. Кстати, зачастую в хостелях есть и отдельные комнаты, которые не уступают по комфорту 3-х звездочным отелям, но стоят при этом значительно меньше: за комнату в 3-х звездах вам придется отдать на двоих от 90 до 130 евро, в хостеле - около 40-50 евро. Вообще цены в отелях варьируются в зависимости от загруженности и могут подниматься даже в течении дня, особенно если в городе проходит конгресс или выставка.

Итак, памятуя о немалом количестве друзей, которые любят рассказывать о поездках на машинках, нравах и обычаях регионов и вообще о всякой фигне, я начинаю рассказ о том, как это все выглядит в Испании.
Если вы решили посмотреть Испанию сами, не сидя с кучей туристов в одном автобусе, не слушая рассказ соседки о болячке мужа или соседа - о деловой поездке в Караганду, то вы сделали правильный выбор. Испания именно та страна, которую нужно смотреть, передвигаясь от городка к городку на машине, смаковать в каждой маленькой деревушке коллече - и ехать дальше. Для тех, кого заинтересует именно такой вид отдыха, я расскажу о том, как не потеряться.
Взять машину можно прямо в аэропорту, но желательно позаботиться о заказе пораньше. Для этого нужно всего лишь зайти на сайты общеизвестных автопрокатов (www.avis.com, например), и выбрать предпочтительный для вас вариант. При заказе Вам понадобится карта ВИЗА.