Посты пользователя Алексей Нестерин

Самое страшное приключение - The Fold, 545m, trad 5.8 (Скалолазание)

Самое страшное что я делал в жизни - скалолазная трасса The Fold на горе Mount Kidd.
Это острый вертикальный хребет высотой 545 метров, на который нам предложил залезть наш старший товарищ Мигель, единственный из нас у которого есть опыт Trad Climbing.

Одна из моих любимых активностей в канадских горах - так называемый скрэмблинг.

Это тип восхождения на местные вершины при котором одних ног тебе уже недостаточно, и местами приходится активно работать руками. При этом все эти залазы не настолько сложные чтобы брать с собой веревку и скалолазную снарягу.

Привет, с наступающим всех! Держите новогодний выпуск - лучшие моменты наших канадских приключений 2020. Это самое красивое видео про горы которое вы увидите в этом году :)

Всем привет! Держите новый большой выпуск НА СКАЛЕ - наш первый самостоятельный мультипитч в канадских горах. Вы увидите что такое быть начинающими альпинистами в Канаде, как пролезть первые сто метров без страховки, как уворачиваться от летящих сверху камней, как разминуться с двумя группами на маршруте и многое другое!

Маршрут - More Cowbell, 315 метров, 10 питчей, 5.7

Привет всем! Я Лёша из Канады, мы с другом делаем канал про горы, походы, скалы и каноэ. Хочу поделиться с вами нашим самым опасным и необычным приключением. Мы прошли посвящение в скалолазы на горе Ха-Линг - залезли до вершины по 450-метровой стене. Это был наш первый мультипитч - 11 питчей (первые 3 free solo), сложность 5.6 yds, впечатления на всю жизнь!