Посты пользователя Matamata

Всем привет!

Мы открываем кампанию по сбору средств на монтаж документального фильма об очень необычных кочевниках Ирана.

Год назад мы взяли с собой легкие камеры и отправились в Иран в поисках кочевников, в существовании которых даже не были уверены. Все, что у нас было – это книга этнографа Ричарда Таппера и старый документальный фильм семидесятых годов, снятый еще до исламской революции. В них говорилось об искусственно созданной национальности кочевников, которые живут в юртах, похожих на космические тарелки.

Вызов фотографам

Пишет Matamata, 15.03.2016 09:33

Открыт прием заявок на фотоконкурс аутдор фотографии RedBull illume.

Жду, что вы все соберетесь, найдете свои лучшие снимки в пещерах, под водой, в горах, на лыжах, досках или с ледорубом в руках и отправите их на конкурс. Нам не хватает крутых фотографов соотечественников.

А пока покажу то, что я подаю. Правда, я только пару месяцев назад начал снимать что-то более менее похожее на аутдор.

Вызов фотографам (фотография, доминикана, путшешествия, фотожурналистика)

Дальше больше фотографий. Тыкайте "Читать далее"

Я продолжаю рассказывать историю о том, как я жил с оленеводами.

На работу (Путешествия, фотография, путешествия, север, оленеводы)
На фото середина мая.

Всем привет, я Александр, я фотожурналист и уже несколько лет снимаю для журналов истории про путешествия по всему миру. А теперь я работаю в команде Риска и решил поделиться своими историями с сообществом и познакомиться со всеми. Думаю, вам понравится.

Формат я придумал такой. Я начну с симпатичного снимка и расскажу короткую историю, что же происходит на этом снимке, и что же за проект я в очередной раз придумал.

Фотожурналистика, путешествия и немного историй (фотография, север, оленеводы)