Место: Грац. Лента.

11 мая в Граце стартует второй этап молодежного Кубка Европы-2019 по скалолазанию.

Трое российских скалолазов выступят в Австрии (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, молодежный кубок европы, семен овчинников, Игорь Бобренев, Дарья Гарькина)

29 – 30 апреля в Граце состоялся первый этап молодежного Кубка Европы-2017 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы в Австрии: итоги (Скалолазание, Грац, австрия, скалолазание, боулдеринг, молодежный кубок европы, Полина Кулагина, красноярский край, ольга бибик, семен овчинников, Дарья Фурманова)

29 апреля в Граце стартует первый этап молодежного Кубка Европы-2017 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы в Австрии: анонс (Скалолазание, Грац, австрия, скалолазание, боулдеринг, молодежный кубок европы, Полина Кулагина, красноярский край, ольга бибик, семен овчинников, Дарья Фурманова)

19 июня в Граце завершился четвертый этап молодежного Кубка Европы-2016 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы в Австрии: итоги (Скалолазание, Грац, австрия, скалолазание, молодежный кубок европы, боулдеринг, дарья веретенина, Екатерина Веретенина, иркутская область)

18 июня в Граце стартует четвертый этап молодежного Кубка Европы-2016 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы в Австрии: анонс (Скалолазание, Грац, австрия, скалолазание, молодежный кубок европы, боулдеринг, дарья веретенина, Екатерина Веретенина, иркутская область)