Место: Мюнхен. Лента.

17 августа в Мюнхене стартует 11-й этап Кубка мира-2018 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Германии: анонс (Скалолазание, мюнхен, германия, кубок мира, боулдеринг, скалолазание, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова, алексей рубцов)

19 августа в Мюнхене завершился десятый этап Кубка мира-2017 и чемпионат Европы-2017 в боулдеринге.

Алексей Рубцов – бронзовый призер Кубка мира-2017! (Скалолазание, мюнхен, кубок мира, чемпионат европы, скалолазание, боулдеринг, Екатерина Киприянова, анна цыганова, сергей лужецкий, вадим тимонов)

18 – 19 августа в Мюнхене пройдут десятый этап Кубка мира-2017 и чемпионат Европы-2017 в боулдеринге.

Чемпионат Европы и этап Кубка мира в Германии: анонс (Скалолазание, мюнхен, кубок мира, скалолазание, боулдеринг, егор крячков, москва, светлана чистякова, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова)

Чемпион мира-2009 в боулдеринге Алексей Рубцов (Москва) поделился впечатлениями о розыгрыше Кубка мира-2016, по итогам которого он впервые в карьере стал призером, заняв третье место по сумме семи этапов.

Алексей Рубцов: «Нужен правильный тренировочный подход в течение нескольких лет подряд» (Скалолазание, москва, кубок мира, скалолазание, боулдеринг, олимпиада, Токио, 2020, мюнхен, евгения лапшина)

12 августа в Мюнхене стартует 11-й этап Кубка мира-2016 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Германии: анонс (Скалолазание, мюнхен, кубок мира, скалолазание, боулдеринг, дмитрий шарафутдинов, алексей рубцов, рустам гельманов, ольга яковлева, дмитрий факирьянов, татьяна шемулинкина)

15 августа в Мюнхене завершился девятый этап Кубка мира-2015 по скалолазанию.

Алексей Рубцов – обладатель Кубка мира в Германии! (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, мюнхен, германия, дмитрий шарафутдинов, динара фахритдинова, рустам гельманов, сергей лужецкий)