Место: Катовице. Лента.

9 августа в Катовице (Польша) завершился I чемпионат Европы по скалолазанию среди студентов.

Дмитрий Факирьянов – 2-кратный призер чемпионата Европы-2015! (Скалолазание, Катовице, польша, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, чемпионат европы, студенты, станислав кокорин, юлия каплина)

В Катовице (Польша) продолжается I чемпионат Европы по скалолазанию среди студентов.

Дмитрий Факирьянов – чемпион Европы в боулдеринге! (Скалолазание, Катовице, польша, скалолазание, скорость, трудность, чемпионат европы, студенты, Георгий Деркачев)

6 августа в Катовице (Польша) стартовал I чемпионат Европы по скалолазанию среди студентов.

Каплина и Кокорин – самые быстрые студенты Старого света! (Скалолазание, Катовице, польша, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, чемпионат европы, станислав кокорин, юлия каплина)

С 6 по 9 августа в Катовице (Польша) пройдет I чемпионат Европы по скалолазанию среди студентов.

Чемпионат Европы среди студентов: анонс (Скалолазание, Катовице, польша, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, студенты, станислав кокорин, юлия каплина)