Место: Поляна Джилы-су. Лента.

Приветствую! Еду на машине с Мск вечером 5.08. Ищу компаньона. Подготовлен. Заинтересованным писать в личку.

Всего неделю в отпуске, а бытовуха, вязкая как мокрая глина, уже начала душить. И в воскресенье я совершил побег от неё. Всего на один день. Можно, конечно, и на побольше. Но домашнюю бытовуху никто кроме тебя не разгребёт, и проблемы твои тоже не решит. Старинный мой товарищ и тёзка предложил мне съездит с ним на Джилы-су. Тем более, что я очень давно там не был, мне хотелось туда наведаться. Друг решил с парнями на квадрацикле и байках катнуть, а я поглазеть. Авнтюрист он ещё тот. Я уже рассказывал как ездил с ним В Благовещенск в этом январе) кайтить. Здесь получилось что-то аналогичное. Потому что с погодой не подфартило. Но непогода даже привнесла какой-то шарм этим местам. В общем непогода всем оказалась по барабану, и настроения никому не испортила. А дальше можете судить сами. Картинки Джилы-су. (Путешествия, северное прильбрусье, северное прильбрусье)