Сообщество «Новости с Эльбруса» / Лента

Эльбрус: Терскол 02-06 января 2013 года глазами новичка. Ver.1.0 (09.01.2013, Бэккантри/Фрирайд, январь, тренировка, физподготовка, физическая подготовка)

Эта статья - моя очередная просьба ко всем кому не будет трудно - поделитесь, пожалуйста, информацией, которая может быть полезной при подготовке новичка к восхождению на Эльбрус.

20 апреля мы отправились на северный склон Эльбруса, чтобы расконсервировать хижину.

Открытие сезона на северном Эльбрусе (Альпинизм, хижина)

За три дня погода несколько раз менялась от жары до полной ж..

Появилась информация, что строители дороги Кисловодск - Джилы-Су возобновили работы и что можно спокойно съездить до нарзана и покупаться. Решили проверить, а заодно разведать дорогу к поляне Эмануэля, с которой начинается восхождение на Эльбрус с севера.

Состояние дороги к Эльбрусу с севера (Путешествия, джилы-су, сирх)

Мой товарищ, Николай Олейников, создатель приюта на северном склоне Эльбрусе, предложил прокатиться до Джилы-Су и заодно доставить группу альпинистов, для первого в этом году, восхождения на Эльбрус с севера.

Джилы-Су со стороны Карачаевска Западный склон Эльбруса. Не знаю, может или нет, быть альтернативой Джилы-Су Кабардино-Балкарии Северный склон Эльбруса. Ездили недавно, 160 км от Кисловодска. Из них 90 км до Карачаевска, 50 км до аула Хурзук и примерно 20 км грунтовой дороги по ущельям Уллу-Хурзук и Битиктебею. На этих 20 км одиннадцать мостов и мосточков разного калибра, но весьма живописных. На протяжении всей поездки не встретили ни одного гаишника, ни одной группы антитеррор, ни одного террориста!!!
Впрочем, смотрите сами:

Сегодня (26 мая) прокатился до Долины Нарзанов - за мостом через Хасаут по прежнему стоит пост.
Сходу не пускают, но к диалогу готову, так что пропуск зависит от ваших способностей договариваться))