Сообщество «Лекции на Дебаркадере» / Лента

Был ли у тебя опыт попадания в лавину?- Смотря что считать попаданием в лавину. Засыпанным не был ни разу. А специально спускать лавину, или ехать в ней и потом уходить вбок, — это неоднократно да.

Алекс, ты в нашей фрирайд-тусовке известен как разносторонний и необычный человек, имеющий десятки специализаций. Прям как в пословице «и чтец, и жнец, и на дуде игрец». Зачастую прямо не успеваешь следить за новостями о тебе. Так все-таки ты кто: гид, фрирайдер, тревел-фотограф, альпинист, блоггер, путешественник, автор путеводителей или..?

В ближайшее воскресенье, в Медиашколе "АиФ", расскажу про современные Балканы с точки зрения путешествий. С упором на Сербию с Хорватией. Поскольку трип изначально был скалолазный, то и этот вопрос высвечу немного тоже)). Вот наш небольшой обзор скалазных районов Хорватии. Начало в 14:00. Вход свободный. Рад буду видеть всех, приходите. Адрес: ул. Мясницкая, д. 42 (5 мин от м. "Чистые Пруды"/ "Тургеневская").

В ближайшую субботу расскажу про Венесуэлу и один из ее интереснейших регионов, - Андийскую Венесуэлу. В первую очередь с точки зрения треккингов и восхождений. Но общие соображения о регионе и с чем вообще его "едят" тоже будут, разумеется. Вход свободный. Приглашаются все. Адрес - под катом.

Лекции на Дебаркадере (29 января - Венесуэльские Анды, Путешествия, мерида, кордильеры, алекс кузмицкий, южная америка, москва)

В субботу расскажу про Колумбию с точки зрения путешествий по ней. Так же будет краткий обзор возможностей треккингов и восхождений в горах Колумбии. Если хватит времени, то про венесуэльские Анды тоже расскажу чутка. Адрес и проезд - под катом.

Лекции на Дебаркадере (18 декабря - Колумбия, Путешествия, алекс кузмицкий, южная америка, путешествия, москва, венесуэла, анды)

В рамках КУЛЬТFESTA планируется целый день посвященный теме travel. Меня поставили на самый прайм-тайм, на 18:00 ))). Раскрою свою точку зрения на некоторые моменты в путешествиях, в том числе и по горам. Приглашаю. Подробности - под катом.

Лекции на Дебаркадере (17 декабря - Путешествия - это просто, алекс кузмицкий, события, москва)

В ближайшую субботу, в 12:00 у нас очередное мероприятие. Григорий Лапшин расскажет про Памир и его современные реалии с точки зрения путешественника. Вход, как и заведено, свободный))).

Лекции на Дебаркадере (11 декабря - Памир, Путешествия, путешествие, москва)

Мероприятия на Дебаркадере идут одно за другим, но анонсов на Риск сознательно не даю, так как темы рассказов по большей части банальные (Непал, Пакистан и т.д.), но вот про Гренландию не могу не засветить. Ибо не каждый хлопец доплывет-долетит до нее..)). А вот Константин Савва добрался и неплохо ее посмотрел, о чем и расскажет в ближайшую субботу.

Лекции на Дебаркадере (4 декабря - Гренландия, Путешествия, путешествия, москва)
Адрес - под катом.

По горячим следам смонтировали видеоролик с Открытого Кубка Хибин по Фрирайду 2010. Надеюсь, что атмосферу азарта, скорости и неожиданно наступившей весны передать удалось))) Участники молодцы - снег был "трудный" - тяжелый, влажный и разбитый. Но зато на таком лучше всего виден уровень мастерства. А пухляка в Кировске в этом сезоне наверное уже не будет. Устойчивый плюс по ночам...Не получается вставить окошко с видео, поэтому даю ссылку на ролик

Сделали видео мастер-класса Сергея Шибаева, который проходил недавно в СПб, в рамках проекта "Заметки по пути" (цикл мероприятий посвященный тревел-журналистике). Это видеоверсия, поэтому урезанная, но тут самое-самое. Для желающих скоро появится полная версия в аудиоформате (почти 3 часа). Смотреть - ЗДЕСЬ.

Сергей Шибаев (видеозапись выступления в СПб, путешествия, тревел-журналистика, лекции на дебаркадере)

12-го октября, в понедельник, рассказываю про Китай во всем его многообразии, но в первую голову это рассказ о том как самостоятельно туда попасть, как путешествовать и т.д.))). Про Тибет, как часть КНР, тоже будет сказано не мало. По сути это реинкарнация наших с Семеном Павлюком "китайских" лекций, которые проходили ровно 2 года назад (октябрь 2007). Подробнее - ЗДЕСЬ.

Китай (как путешествовать по КНР, Путешествия, алекс кузмицкий, лекции на дебаркадере, тибет)

Небольшой фоторепорт из Высокого Атласа, откуда мы недавно приехали (делали большой трек + восхождения). Обзорная статья по району Тубкаля даст Джа будет, но это если пороху в пороховницах хватит. Пока же просто небольшие фотозарисовки с комментариями к каждой фотографии. Прошу. High Atlas Meditation (видео, 5 мин) - смотрим ЗДЕСЬ.

Высокий Атлас (фоторепортаж, Альпинизм, алекс кузмицкий, марокко, тубкаль, страноведческие лекции, лекции на дебаркадере)

По итогам поездки в Марокко сделали несколько роликов. Вотс один, коротенький, про мотивам нашего 2-недельного трека по горам Высокого Атласа. Прошу. Называется "Higt Atlas Meditation". Аудиозапись лекции про Марокко, которую читал на Дебаркадере скоро смонтирую и выложу. Думаю на днях будет готово. Смотреть ролик.

High Atlas Meditation (Горный туризм, высокий атлас, марокко, тубкаль, лекции на дебаркадере)

На днях летим из Марокко домой. Досконально изучен Марракеш и массив Высокого Атласа в районе Тубкаля. О них в основном и пойдет речь в лекции, которая состоится 31 мая (начало в 16:00). Место проведения - Хавская. Вход, как и заведено, свободный))).

Лекции на Дебаркадере (31 мая - Марокко, Путешествия, высокий атлас, тубкаль, алекс кузмицкий)

В рамках прошедшей фрирайд-школы в Хибинах (поддержка: Marmot, BD) , Андрей Абрамов (геокриолог, лавинщик, сноубордист ..) читал лекцию про лавины и лавинную безопасность. Андрей очень компетентный человек в этой сфере, благо что не только катается на доске уже больше 10 лет (и готовит инструкторов по всей России), но и к гляциологии имеет самое непосредственное отношение... Лавинная безопасность (качать audio, 22mb).

P.S.Кстати, Андрей у нас выступал в прошлом мае с рассказом об Антарктиде и своем хождении вокруг нее на корабле. Знаменательный рассказ был, надо отметить. Тем кто пропустил, рекомендую прослушать аудиозапись, или хотя бы просмотреть видеоролик с лекции.

Лекция про лавины (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, беккантри, биперы, сноубординг, аудио)

Вчера был мой рассказ про современный Египет, а уже сегодня у нас очередной рассказ. На это раз о Непале (визы, попадание, перемещение и т.п.) и непальских треккингах. Начало в 19:00. Вход как всегда свободный, к чаю не забываем приносить плюшки. Подробнее о мероприятии - ЗДЕСЬ.

Лекции на Дебаркадере (2 апреля - Непал, Путешествия, страноведческие лекции)

Мой гимназический товарищ, Алексей Поляков хорошо фотографирует, благо что редактор журнала "Лучшие цифровые камеры". Не так давно он вернулся из фотопутешествия по Индии и готов поведать об этом. Так что берем плюшки и приходим. Начало - в 19:30, место - клуб Клоудвочер. План мероприятия:( См. )

Индия. Страноведческая лекция. (Путешествия, страноведческие лекции, лекции на дебаркадере)

В рамках проекта "Мастерская тревел-репортажа", который проходит благодаря совместным усилиям "Лекций на Дебаркадере", "Нейшенел Джеографик" и клуба "Клоудвочер", буду рассказывать про блоги и с чем их едят. Начало в 19:00. К чаю, как обычно, приносим сладкое. План рассказа и др. - ЗДЕСЬ.

Мастерская репортажа (Путешествия, алекс кузмицкий, путешествия, становедческие лекции)

3 месяца назад, 29 ноября, читал лекцию про самостоятельные путешествия . Это была затравка к целому курсу, который у нас с Семеном Павлюком постепенно вызревает. Пока же выкладываю аудиозапись. План лекции лежит ЗДЕСЬ.
1 часть (1 час, 50 mb)
2 часть (1.5 часа, 75 mb)

Самостоятельные путешествия. (алекс кузмицкий, становедческие лекции)

Сегодня у нас сразу 2 рассказа. Сначала Надежда Назарова поведает о Грузии (начало в 15:30), а сразу вслед за ней будет Анхар ("Иорданский клуб") с лекцией про Иорданию и Б.Восток. Вход, как всегда, свободный. К чаю приносим плюшки. Подробнее.

Лекции на Дебаркадере (22 февраля - Грузия & Иордания, Путешествия, страноведческие лекции)