Алексей Слотюк. Об альпинизме и массовости (массовость, фар)

«Многие считают, что массовый альпинизм - это когда много людей ходит в горы. На мой взгляд, массовость понятие гораздо более широкое и обязательно включает в себя не только желание заниматься альпинизмом, но наличие необходимых и достаточных условий для доступного и безопасного занятия этим видом спорта всех желающих.
Вот если мы сможем с одной стороны привлечь людей, а с другой - создать такие условия, то тогда, уже как следствие, количество альпинистов в стране вырастет».

Накануне ежегодной конференции Федерации альпинизма России, которая пройдет 5 декабря в Москве, публикуем интервью с Алексеем Слотюком, президентом Федерации альпинизма и скалолазания города Москвы, председателем комиссии по спортивно-массовой работе ФАР.

12 декабря на скалодроме над бассейном в Раменском пройдут детские соревнования в трудности "Баурок-Юниор", Этап Молодежного Кубка Москвы, памяти Михаила Дятлова (для всех возрастных групп). Михаил был организатором детского первенства в Раменском в марте этого года. 19 июля он погиб в горах.

Общий вид скалодрома

Баурок-Юниор в Раменском памяти Михаила Дятлова (Скалолазание, скалолазание)