Баурок-Юниор в Раменском памяти Михаила Дятлова

Пишет Annna, 30.11.2010 11:53

12 декабря на скалодроме над бассейном в Раменском пройдут детские соревнования в трудности "Баурок-Юниор", Этап Молодежного Кубка Москвы, памяти Михаила Дятлова (для всех возрастных групп). Михаил был организатором детского первенства в Раменском в марте этого года. 19 июля он погиб в горах.

Общий вид скалодрома
Баурок-Юниор в Раменском памяти Михаила Дятлова (Скалолазание, скалолазание)

Миша Дятлов. Март 2010. Первенство в Раменском

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены по четырем возрастным группам:
- юниоры, юниорки (91-92 гг)
- старшие юноши, девушки (93-94 гг)
- младшие юноши, девушки (95-96 гг)
- подростки мальчики, девочки (97 и младше)

Квалификация открытая, по двум трассам. Подростки мальчики и подростки девочки делятся на две группы в соответствии с молодежным рейтингом.
Первая группа стартует по первой трассе, вторая - по второй. В каждой группе вначале стартуют спортсмены, заявленные после установленного срока и не имеющие баллов в молодежном рейтинге, в конце - сильнейшие (в соответствии с молодежным рейтингом г. Москвы). После прохождения всей группой своей трассы, группы меняются местами (первая группа стартует по второй трассе, вторая по первой). Стартовый порядок внутри группы не меняется.
В финал выходят 10 юношей и 10 девушек из каждой возрастной группы (но не более 75% участников).

Программа соревнований:

10.30-11.00 - регистрация девочек-подростков
11.00- демонстрация трасс для девочек-подростков сразу по окончании – старт, финалы и награждение.
11.30-12.00 - регистрация мальчиков-подростков
12.00- демонстрация трасс для мальчиков-подростков сразу по окончании – старт, финалы и награждение.
13.30-14.00 - регистрация младших девушек, младших юношей, старших девушек, старших юношей, юниорок и юниоров
14.00- демонстрация трасс для младших девушек, младших юношей, старших девушек, старших юношей, юниорок и юниоров сразу по окончании – старт, финалы и награждение.

Стартовый взнос за участие в соревнованиях 150 рублей

Место проведения: Московская область, город Раменское, городской парк культуры и отдыха, СОК «Сатурн» (25 км от МКАД по Новорязанскому шоссе)