У тура пика Революции

Зимний Памир. Фотоальбом. Часть 3. Через горы Центрального Памира (Путешествия, ледник грум-гржимайло, абдукагор, ледник федченко, пик революции, лыжный туризм, маи)

На 26 день маршрута начали подъем к ледникам Центрального Памира. К тому моменту стало понятно, что если хотим пройти маршрут, в горах придется задержаться, и на работу мы опоздаем. Для выхода на ледник Грум-Гржимайло вместо долины Хавраздары выбрали долину реки Хабарвив-Хац, пытаясь сэкономить время.

Зимний Памир. Фотоальбом. Часть 2. Долина Мургаба и Сарезское озеро (Путешествия, усойский завал, музкол, лыжный туризм, маи)

После завершения кольца вокруг пика Советских Офицеров нам предстояло пройти более 100 километров по рекам и озерам. Казалось бы, что в этом такого? Но с этого момента началось настоящее путешествие по Памиру. После препятствий, что мы встретили в долине Мургаба, захотелось вернуться повыше в горы, обратно на ледники и перевалы Музкола.

Зимний Памир. Фотоальбом. Часть 1. Заходы по Пшарту и кольцо в хр. Музкол (Путешествия, пик советских офицеров, мургаб, лыжный туризм, маи)

Фотоотчет и комментарии по недавно завершившемуся путешествию в районе Восточного и Центрального Памира.

Памир, длинною в 35 дней: вырванные страницы дневника (Альпинизм, горный поход)

В. Памир, хр. Музкол, начало августа, h4200.
Машина добрасывала нас до этой высоты 2-ое суток и вот мы в долине р.Заруткол, и вот я акклиматезируюсь: блюю в тамбур палатки.