Экспедиция Тулаги 2013 г. Команда возвращается (всё хорошо, Альпинизм, григорьев, нилов, головченко, фаис)

Экспедиция команды ФаиС г. Москвы на в. Тулаги свернута, команда возвращается домой.

Семинар Первая Помощь по методике РОССОЮЗСПАСа. МИРЭА, 5 октября 2013 г. в 10:00 (сертификат, российский союз спасателей, ruor, рсс)
Семинар Первая Помощь по методике РОССОЮЗСПАСа. МИРЭА, 5 октября 2013 г. в 10:00, Москва, Проспект Вернадского, д.78,

Для тех, кто вяжет: Узлы Франца Бахмана. (Альпинизм, снаряжение, схваты, прусик.)

Человечеству известно несколько тысяч различных узлов, десятки из них применяются в альпинизме, но история их появления, как правило, остается в тени. Одним из изобретателей «альпинистских» узлов, причем, наверное, самым плодовитым в этой области является Франц Бахман (Franz Bachmann) инженер-машиностроитель, альпинист и горный спасатель. Об истории изобретения карабинного схватывающего узла, получившего его имя, и о других изобретенных Бахманом схватывающих узлах, практически неизвестных у нас в России, рассказывается в этой статье.

На январской смене работал со старшими разрядниками. Одна девушка была обута в одинарные ботинки хорошей буржуазной фирмы(не помню).

Интервью Ильяса Тухватулина. я пробовал его выложить из "вконтакте", не получилось. Заходите и смотрите так. Оно на главной страничке. страничка открыта. http://vk.com/id4671107
Спасибо Дмитрию Кленову, за выложенный на "ненавистный" для меня ютюб материал. Теперь его можно посмотреть всем.