Outdoor-проект-2013. Транскамчатский матрас (Горный туризм, мы в обществе, bask company, хрустальный пик, камчатка, риск.ру, события, фар, risk.ru)
Верхний ряд, слева-направо: Кирпа Владимир (Днепропетровск), Кувшинова Евгения (Хьюстон, Колосарь Вера (Харьков), Ярошенко Юрий (Харьков), Кандыла Сергей (Донецк), Добровольский Александр (Франкфурт), Никоноренко Руслана (Харьков), Ропин Сергей (Харьков), Ковалев Андрей (Киев), Саник Владимир (Харьков), Моренко Ольга (Харьков), Макаревич Павел (Запорожье), Полозова Виктория (Киев), Попов Сергей (Харьков), Злацкий Игорь (Киев).
Нижний ряд, слева-направо: Мезерный Антон (Харьков), Шендрик Андрей (Севастополь), Моренко Сергей (рук.) (Харьков).

О проекте от руководителя: "Мы, конечно, прошли 700 с лишним весьма непростых километров, взошли на 7 активных, в меру активных и почти пассивных вулканов, перебрели бессчетное количество рек и ручьев, проломили десятки километров высокотравья и стланика… И вообще, за 52 дня было всего пару дневок. Но, мы все равно ОТДЫХАЛИ, прямо таки из принципа...

Так как на Камчатке из группы никто не был, хотелось если не все и сразу, то много и очень быстро.

Почему «Транскамчатский»? – примерно понятно.

Но почему же «Матрас»?

Поход планировался достаточно амбициозный, основные реплики сторонних и не очень сторонних лиц при подготовке сводились к:
- «ноги сотрутся»;
- «вы перессоритесь, попробуйте пожить в замкнутом коллективе 2 месяца»;
- «походы возненавидите» и в том же духе…
В ответ было решено сделать «ход конем».

Вооружились выдуманным лозунгом: «Если к серьезному делу еще и относиться серьезно, то вообще тоска зеленая». Тоски зеленой не хотелось, поэтому мы пошли ОТДЫХАТЬ, т.е. «матрасничать»...

«Транскамчатский Матрас 2013» или «Как Вы яхту назовете…» (Горный туризм, камчатка, ключевская сопка, камень, поход, моренко)

Экспедиция на Камчатку под руководством Сергея Моренко продолжается, а мы представляем краткую информацию о второй части похода (29 июля – 5 августа). Напомним, что третья, "пешеходная", часть похода творится прямо сейчас оставшимися 8 участниками и трек можно отслеживать здесь.

Транскамчатский матрас – 2013. Часть II – «Ванно-банная» (Горный туризм, камчатка, моренко, кизимен, тумрок, ипуин, кипелые, поход)

Экспедиция на Камчатку под руководством Сергея Моренко в самом разгаре, но уже можно подводить первые итоги, которые будут представлены широкой общественности в 3-х частях. А полный технический отчет будет сделан уже осенью.

Транскамчатский матрас – 2013. Часть I – Горная (Горный туризм, поход, камчатка)

фото мои и Сергея Кандылы

Это странное место Камчатка,
Это сладкое слово "Камчатка".
В.Цой.

Пейзажи Камчатки многолики и неповторимы. Полуостров - как будто первозданный мир, где противостоят друг другу вулканы и ледники, безжизненные шлаковые поля и зеленая тайга, где находится удивительная по своей красоте Долина гейзеров и котлообразная впадина древнего вулкана Узон, где энергия Земли рвется наружу прямо из-под ног. Загадочный полуостров способен подарить самые незабываемые впечатления и нет сомнения в том, что Камчатка - одно из самых удивительных мест на планете.

Именно поэтому сборная команда из 6 городов Украины под руководством Сергея Моренко, под эгидой Харьковского обласного туристско-спортивного союза Федерации спортивного туризма Украины отправится туда, чтобы прикоснуться к необычайному и пройти уникальный маршрут, достойный этого далекого полуострова. Более 700 км пути соединят Ключевскую и Петропавловскую группу вулканов в одну красивую линию, наполненную извержениями, ледниками, Мертвым лесом, буйной растительностью, реками и озерами, медведями и рыбой.

Транскамчатский матрас (Горный туризм, камчатка, поход)