Хрустальный пик-2015. Outdoor-проекты. Соло-велопутешествие по Западной Европе (мы в обществе, outdoor-проект года, риск.ру, события, фар, европа)

Екатерина Корчемная - еще один человек, на протяжении нескольких лет радующий пользователей Риска публикациями о своих захватывающих путешествиях. Поэтому я особенно рада представить ее в качестве нашего номинанта! За Соло-велопутешествие по Западной Европе!

Xcup. Большой Кубок 2014. 2 этап (Скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, белые ночи, risk, трамонтана, zamberlan, xclimb, костин, ruff tuff)
В эти выходные на крупнейшей скалолазной площадке Питера Rock Town прошёл второй этап соревнований по скалолазанию Xcup. В рамках соревнований можно было протестировать скальные тапки итальянской фирмы Zamberlan. Обо всём попорядку.

Немножко фотографий с питерского марафона по скалолазанию

Xclimb marathon. Фотографии от Екатерины Корчемной, Липецк (Скалолазание, скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, костин, ruff tuff)