Xcup. Большой Кубок 2014. 2 этап

Пишет YuriKostin, 15.04.2014 17:16

Xcup. Большой Кубок 2014. 2 этап (Скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, белые ночи, risk, трамонтана, zamberlan, xclimb, костин, ruff tuff)
В эти выходные на крупнейшей скалолазной площадке Питера Rock Town прошёл второй этап соревнований по скалолазанию Xcup. В рамках соревнований можно было протестировать скальные тапки итальянской фирмы Zamberlan. Обо всём попорядку.

Всего в соревнованиях приняло участие 155 спортсменов. Специально к соревнованиям мы заказали фирменные медали по нашему дизайну. Призы со временем забываются, а медаль будет хранится вечно. Зачёт проходил в четырёх группах - новички, любители, спортсмены и ветераны.

Участникам было предложено 48 трасс категории от 5А до 7В. У спортсменов в зачёт шли все трассы. В остальных группах в зачёт шло 10 лучших.

По старой традиции у нас на соревнованиях играли диджеи. Между перерывами участникам были предложены торты. После 2.5 часов лазания они были кстати :)

У спортсменов победу одержала Оля Яковлева (вицечемионка мира) и Слава Мотылевский (в его активе две 8с+. это питерский рекорд). Так что у любителей есть на кого равняться :)
Во время соревнований любой желающий мог протестировать скальные тапочки фирмы Zamberlan. Спортсмены оставили положительные отзывы.

Спасибо спонсорам за поддержку - Red Fox, Xclimb, Rock Town, Хлебпром, Rock Empire, Zamberlan