Главнокомандующий внутренними войсками МВД России наградил альпинистов за содействие в горной подготовке военнослужащих (Альпинизм, горная подготовка военных, red fox, волков, рогожкин, фар, вв мвд россии, vento)

В Москве 10 декабря состоялась встреча главнокомандующего внутренними войсками МВД России, генерала армии Николая Рогожкина с президентом Федерации альпинизма России Андреем Волковым.
На встрече подведены итоги горной подготовки военнослужащих и сотрудников специальных подразделений ВВ МВД в 2009-2013 гг.

С 1 ноября 2013 года Горноспасательная Служба в Кыргызстане прекратила принимать страховые полисы от страховой компании «Allianz - Tiriac» в связи с неуплатой спасательных работ, которые соответствовали страховому случаю по условиям полиса страхования.
То есть страховой полис компании «Allianz - Tiriac» не будет являться гарантией оплаты и, соответственно для проведения спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, будут необходимы альтернативные гарантии оплаты.

Сщас на метеостанции Чегет ветер 50м/с. АФИГЕТЬ. У меня в Антарктиде такой был.

У нас заканчивается работа над несколькими главами новой редакции «Перечня высокогорных перевалов» (Терскей-Алатау, Куйлю, Ак-Шийрак, Кокшаал-тау, хребты Внутреннего Тянь-Шаня). Довольно многое удалось добавить или уточнить.

Верхоянский хребет, "По полюсу недоступности", 8 лет спустя. Фильм и фотоотчет. (tkmai.ru, якутия, турклуб маи, созвездие)
Весной 2005 года команда "Созвездие" совершила беспрецедентный лыжный маршрут 6 кс по заполярной части Верхоянского хребта. Не используя промежуточных забросок в полностью автономном режиме за 39 ходовых дней группа прошла от прибрежной тундры, через Хараулахские горы, к центру современного заполярного оледенения - Верхоянье. Стартовый вес в начале маршрута составлял порядка 70 кг.
Протяженность похода около 900 км, большая часть которого была пройдена в режиме первопрохождения.
Всего мы прошли 34 перевала, 5 вершин и 3 каньона. Очень тяжело дался выход с маршрута. Слишком ранняя весна растопила снег и последние 150 км мы проехали не на лыжах со скоростью 6 км/ч, как хотели бы, а прошли пешком, форсируя реки и преодолевая раскисающую вечную мерзлоту.

Однако…

Прошу отозваться (пишите в личку), кто с Украины (и не только) собирается на поляну Москвина в июле.

Кто с Украины на поляну Москвина? (Альпинизм, таджикистан, коммунизма, корженева)