Аукцион снаряжения: пришло время голосовать! (снаряжение, термобелье, рюкзак, спальный мешок, нпф баск)

Напомню, что объектами наших тестов стала экипировка предоставленная НПФ Баск.
Лот №1 – термобелье Баск EXTRA FIT LIGHT man/lady
Лот №2 – спальник Баск PAMIRS-850 FP
Лот №3 – рюкзак Баск LIGHT 69
Было оставлено более 30 самых разных предложений, теперь наша очередь – определим в какие края и с кем отправится тестовое снаряжение.
Перед началом голосования отмечу, что мы голосуем не только за друзей и товарищей, а за интересные предложения, по крайней мере стараемся придерживаться этого правила. : )
Мы определяем насколько интересными и полными получатся отчеты уже сейчас.

Новости из базового лагеря Латок III

Команда Одинцова совершила акклиматизационное восхождение на вершину Латок V.
сложность маршрута не уточнили, но Одинцов сказал, что это тот же маршрут, что они проходили в 2001 году.
Хочет подать его на классификацию

Аукцион снаряжения: новый Баск мы еще не тестировали! : , нпф баск, спальный мешок, рюкзак, термобелье, снаряжение)

Три новых лота – три новых возможности протестировать снаряжение и рассказать о его качествах нам!
На это раз рискнула отдать свои детища в руки команды тестировщиков Риск.ру компания НПФ Баск.
Мы бережно передаем их вам! : )

Фото А.Абрамов

Несмотря на то, что фотографий прислано уже почти 7000, практически нет фото в экстремальных условиях.
"Настоящих буйных мало..."

Фотоконкурс

Поощрять некого!

Победители и призеры второго этапа Кубка мира по ледолазанию. Трудность (Ледолазание/drytoolling, фаисм, нпф баск, the north face, saas-fee, iwc, black diamond)

1. Bendler Markus ROU
2. Tomilov Maxim RUS
3. Park Heeyong KOR

1. Gallyamova Anna RUS
2. Hrozova Lucie CZE
3. Maureau Stephaneie FRA

Вечер альпинистов, скалолазов и ледолазов
Федерации альпинизма и скалолазания города Москвы

Вечер Федерации альпинизма и скалолазания Москвы (фаисм, нпф баск, альпиндустрия, чемпионат москвы)

2 декабря 2010 года Федерация альпинизма и скалолазания Москвы провела итоговый вечер, на котором были награждены лучшие альпинисты, скалолазы и ледолазы Москвы, а также объявлены результаты Чемпионата Москвы по альпинизму 2010 г.

Дорогие друзья!
Представляю Вам на рассмотрение краткое описание нового маршрута, пройденного Александром Кириковым (г. Томск) и мной в августе этого года на п. Хан-Тенгри (6995м., а может 7010м.) и названный нами за свою приятную извилистось "Змейкой".
Удивительно, но красивый, логичный, относительно простой маршрут, между "классикой" и "серпами", на виду у всех, не был замечен ни кем.

"ЗМЕЙКА" - НОВАЯ ЛИНИЯ НА ХАН-ТЕНГРИ (Альпинизм, нпф баск, александр кириков, глеб соколов, bask-company)

Ещё в 2006 году мы (я и Виталий Горелик), изучая классификатор, с удивлением и радостью увидели ещё один возможный вариант подъёма на Великого Кан-Тоо. Но тогда наши стремления и помыслы были направлены в другую сторону. В сторону Победы.
И вот через четыре годика настал черёд "Змейки"...

Глеб Соколов и Александр Кириков сделали на Хан-Тенгри новый маршрут! (Альпинизм, нпф баск, bask company)

Глеб Соколов

Александр Кириков

Сегодня по спутниковому телефону Глеб Соколов сообщил долгожданную новость:

Позавчера, 9 августа 2010г., Глеб Соколов и Александр Кириков взошли на Хан-Тенгри по новому маршруту, который получил название "Змейка".