Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

Photoshop дело не фитрое....
Вот нарисовал парочку стендов для привлечения детей к скалолазанию....

Карта Приэльбрусья для загрузки в навигаторы Garmin (Горный туризм, приэльбрусье, gps)

Готовясь к своему первому руководству походом, я решил нарисовать карту района для своего GPS навигатора. После похода привел карту в порядок и решил не скрывать ее от общественности...

Дневник экспедиции команды CAVEX в глубочайшую пещеру мира Крубера-Воронья, проходившей в июле-августе 2009. Материал подготовлен Денисом Проваловым на основе журнала выходов.

Результаты экспедиции команды CAVEX в глубочайшую пещеру мира Крубера-Воронья (Спелеология, пещера, cavexclub, провалов, suunto, zebra, fenix, tiablo, kovea)

Французский, горный, чёрный (и не очень) юмор....

На полке нашей альпинистской библиотеки стоят не только гайдбуки. Там можно найти и фотоальбомы и учебники по альпинизму и просто литературные произведения горной тематики. Вчера обнаружил даже сборник французской горной карикатуры. Пару произведений решил сосканировать и выставить на РИСК - апрель ведь ещё не кончился!