Праздное времяпровождение неминуемо пытается заполнить вакуум в мозгах, даже несмотря на дырку в голове, через которую немногочисленные мысли расползаются, как выпущенный на волю клубок дождевых червей.
Я сделал усилие, ухватил убегающую мысль за хвост и стал её додумывать.
Вот, собственно, о чём мне хочется поразмышлять: об ангелах - хранителях. В качестве примера позвольте привести моего персонального. Вот он. http://vkontakte.ru/id2575455#/photo2575455_175924685

Серию текстов про фрирайд и лавинную безопасность ("Философия фрирайда", "13 правил внетрассового катания", "Лавинные курсы в России" и др.), продолжу следующим текстом, посвященным алгоритму действий при попадании в лавину.

Алгоритм действий при сходе лавины (что делать если попал в лавину, Бэккантри/Фрирайд, катание вне трасс, вне трасс, лавинная безопасность, фрирайд)

ФРИ СОЛО

Пишет гоген, 15.05.2010 23:19

ФРИ СОЛО (Альпинизм, хубер, германия)

Умопомрачительные фотографии скалолазов без веревки и беседки мелькают в последнее время не только в альпинистской периодике, но и в европейских "иллюстрированных" журналах. Дух времени позволяет обывателям, по видимому, наслаждаться зрелищем "гладиаторов" рискующих своей жизнью на вертикальных отвесах знаменитых стен. Любая неосторожность, любая ошибка или обломавшийся зацеп означает тотальный срыв с гарантированно фатальным исходом. Один из самых знаменитых "солоистов" нашего времени Алекс Хубер. В своей стаье, опубликованной в свежем номере журнала bergundsteigen, он рассказывает о исторических аспектах одиночного лазанья и о том каким образом его самого затянуло в free-solo-climbing.

Так называется статья, а может и книжка, которую я написал под воздействием директора Горной школы МГУ Екатерины Зеленцовой и чиновников из Министерства образования.

На нашем сайте www.turclubmai.ru пока размещена первая половина книги. Вторую половину допишу осенью после окончания горного сезона.

Возможно многих читателей позабавит внедрение математических моделей в сферу горохождения.

ПЛАНИРОВАНИЕ СПОРТИВНЫХ ГОРНЫХ ПОХОДОВ (Книжонка, книжица, книжка?, Альпинизм, акклиматизация, чистое ходовое время, ресурсы, математические модели, системный подход, маршрутометрия)