Совмещаются ли кайтинг и горы, совмещаются ли относительно простые путешествия и первозданная красота до которой не так просто добраться, совмещаются ли скорость и большие пройденные расстояния с большим количеством вещей и еды обеспечивающих комфорт и уют.
В общем, как это свойственно обычному человеку, мы хотели получить всего и побольше, да еще и за короткий срок…
Снег и Ветер (выбери любое, Путешествия)
А еще мы заявили это путешествие официально в МКК со всеми вытекающими..

Правила судейства соревнований по фрирайду (Бэккантри/Фрирайд, fwt, freeride, nissan russian adventure)

Мне часто задают вопрос: а как вас судят?

Вот так.

Здравствуйте, друзья! Не так давно мне исполнился год. Точнее не мне,
а моему новому социальному статусу - "человек с ограниченными
возможностями" (ну или инвалид - кому как больше нравится). Чуть более
года назад, путешествуя на мотоцикле в славный полуостров Крым, я попал
в аварию, потеряв в результате части левой ноги, а точнее голень и
колено, поставив тем самым под большой вопрос возможность заниматься
всеми своими любимыми увлечениями, называемыми на этом портале
экстремальными. Под вопрос попал весьма внушительный список:
сноубординг, скалолазание, альпинизм, каякинг, кайтинг и многое, многое
другое. Вашему вниманию я предлагаю серию статей о том, как я эти
вопросы решал, подперчённую небольшим количеством фотографий и
украшенную искрометным юмором ;)

Интересно будет тем, кто попал в похожую ситуацию или просто хочет
почитать что-нибудь в стиле "Хочешь жить - не так раскорячишься" :)
Итак... часть первая - о том, что произошло, о протезе, скалолазаньи и
сноукайтинге.

Iron leg - Начало! (Бэккантри/Фрирайд, инвалиды, протезирование, адаптация, скалолазание, сноукайтинг, сноуборд, пар-экстрим, пар-олимпийские игры, травмы)

Всем известный сумасшедший Dean Potter всегда вызывал много шуму. Многие осуждают его восхождения freesolo или полеты бейсджампинг, или хождение по слеклайну над пропастью (highline) без страховки.

Специально для осуждающих Дин описал свои эмоции, мысли и краткую историю своего развития, подавления страха и своих мотивов.

Dean Potter: "я никогда не позволяю себе терять контроль - в любой ситуации" (хайнлайн, слеклайн, highline, slackline, дин поттер)