1989 год. Решили пойти на рекорд: две Маёвские команды, идущие параллельно, заявили траверсы: Мраморная Стена, Хан-Тенгрии и Победа. Маршрут сам по себе в то время достаточно уникальный, а если учесть, что мы планировали вместе с Валентином Божуковым подготовку спуска трупов с пика Победы с помощью парапланов, то вдвойне. Но это прелюдия, а речь пойдёт всего об одном эпизоде.
Переночевали под "Петькой" в пещерах, а утром пошли на Хан, с расчётом, что заночуем на 6700, а на следующий день сделаем гору. Стартанули, но в этот день мне как-будто шило в задницу воткнули: когда я дошёл до 6300, группа только подошла к ребру. На 6700 бросил рюкзак, обозначив этим, что место ночёвки будет здесь, и попёр дальше. В 19-30 я поднялся на вершину. Фотографировать было некому, поэтому выкурив пару сигарет пошёл вниз. Солнце почти село, задул леденящий ветер и только тут я вспомнил, что свои меховые рукавицы оставил на рюкзаке. Ситуация не из приятных, но, пошевелив остатком мозга, вспомнил как Миша Хергиани вместе с Онищенко траверсировали Монблан не вынимая рук из карманов. Тогда все западные газеты трещали о том, что русские совсем оборзели - ходят через Монблан, засунув руки в штаны. Разгадка была тривиальной: они забыли перчатки в отеле.